Декупаж-теория - 2
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 98, 99, 100  След.  :| |:
Форумы на HobbyPortal.ru -> Декупаж - Теория и практика

#631:  Автор: MagnunaОткуда: г.Жуковский Московская обл. СообщениеДобавлено: 23 Дек 2007 22:14
    —
Чтобы защитить поталь от окисления, надо ее сразу покрывать одним тонким слоем яхтного лака. и только потом наносить краску и все остальное. а сейчас защищать уже бесполезно, все равно будет окисляться потихоньку.

#632:  Автор: ninokОткуда: Москва,Зеленоград СообщениеДобавлено: 24 Дек 2007 00:09
    —
Девушки, объясните,пожалуйста, почему у меня трещинки с МАЙМЕРИ получаются не глубокие: наношу первый шаг-сохнет до чуть липкого состояния,затем второй шаг- почти сутки стоял, затерла пигмент-золото,еще 6 часов отстоял-трещинки есть, но не глубокие, после зачистки излишков практически ничего не остается(стираю салфеткой), а после душа-вообще чистый 1 шаг-что я делаю не так????
и еще вопросик-вчера хотела купить масляную краску под золото, а в Художнике сказали, что масла-золота вообще нет, посоветовали пигмент мешать с белилами-намешала,получился грязно-розовый цвет-какой же тогда вы затираете?

#633:  Автор: MagnunaОткуда: г.Жуковский Московская обл. СообщениеДобавлено: 24 Дек 2007 00:30
    —
ninok, мне тоже говорили, что масла золотого не бывает Smile В основном, все затирают золотым порошком.
Трещины и не должны быть глубокими. А стираются они у тебя скорее всего потому, что кракле у тебя 678 и 688, а к нему сухие пигменты и пастель не подходят, только битум или масляная краска.

#634:  Автор: Victoria Di FalcoОткуда: Ucraina-Italia СообщениеДобавлено: 24 Дек 2007 12:23
    —
Как это нет масляной краски золотой? Surprised В моем уроке даже фото тюбика данного вида краски есть,которую я применяла для проявления трещин на черном фоне.Они,просто их не закупают,так как все виды масляных красок - оттенки золота,серебро,медь и бронза - стоят очень дорого по сравнению с др.цветами.Да и затирка масляной краской в сравнении с пурпуриной(золотой пигмент),как небо и земля.

#635:  Автор: MagnunaОткуда: г.Жуковский Московская обл. СообщениеДобавлено: 24 Дек 2007 12:31
    —
Victoria Di Falco, меня тоже в магазине отшили с золотой краской Smile наверно, наши не выпускают, а импортные наверняка есть Smile

#636:  Автор: Натали СообщениеДобавлено: 24 Дек 2007 12:32
    —
Victoria Di Falco писал(а):
Да и затирка масляной краской в сравнении с пурпуриной(золотой пигмент),как небо и земля.

Вот , вовремя я эту фразу ухватила . А в чём отличие ? У меня ,судя по запаху , масляная . Попахивает ещё и мёдом , а на банке не написано ничего - только название .Трещины она закрываеи красиво , но смыть потом до конца лишнее не удаётся - рисунок блекнет . Она густая , как помада . Я её на светлом фоне использовать побоялась , в результате загубила большую штуку .
Как с ней работать ?

#637:  Автор: Victoria Di FalcoОткуда: Ucraina-Italia СообщениеДобавлено: 24 Дек 2007 12:52
    —
Натали,думаю,у Bас золотой пигмент на восковой основе(ну и еще там много чего намешано).То есть,точно не масляная краска.Их выпускают для патинирования(состаривания),потому Ваша золотая паста очень цепкая,излишки ее,после нанесения,обычно тяжело удалить,практически,невозможно.Она не подходит для затирки кракелюра,в чем Вы сами смогли убедиться.Не расстраивайтесь,так как ее можно применять в других техниках,относящихся к состариванию предметов,с которыми со временем я познакомлю.
Букет


Последний раз редактировалось: Victoria Di Falco (24 Дек 2007 13:08), всего редактировалось 1 раз

#638:  Автор: Натали СообщениеДобавлено: 24 Дек 2007 13:01
    —
Victoria Di Falco, спасибо . У меня в руках без техник всё дохнет . В ранней молодости .
Я тоже про воск подумала , потому что и надпись, и сама баночка от фирмы, которая мёд производит.
А при обратном декупаже она классно работаетв качестве затирки.

#639:  Автор: TamaravvoОткуда: Владивосток СообщениеДобавлено: 24 Дек 2007 13:58
    —
Светик, все очень просто - я использую лак для ногтей разного цвета. После того как приклеенный мотив высох, еще раз покрываю акриловым лаком. Даю высохнуть. Затем крашу лаком для ногтей! Зимняя тарелочка - по ободку прокрашено бесцветным лаком с блестками. А здесь - одни розы - розовым лаком, другие - под золото. Сохнет он естественно очень быстро. И уже затем краска. Вот и весь секрет. Но на фото не получилось сфотать этот перламутр - как не пыталась крутить тарелку, под разными углами фотала, ничего не получилось. А в живую смотрится супер!

#640:  Автор: Натали СообщениеДобавлено: 24 Дек 2007 14:13
    —
Tamaravvo, так у тебя это прямой декупаж?

#641:  Автор: TamaravvoОткуда: Владивосток СообщениеДобавлено: 24 Дек 2007 14:39
    —
натали писал(а):
Tamaravvo, так у тебя это прямой декупаж?

Нет! Обратный!!!!

#642:  Автор: Натали СообщениеДобавлено: 24 Дек 2007 15:44
    —
Запутала ты меня .Мотив ты наклеила .Так ? Потом лак обычный . А лак для ногтей тоже с обратной стороны ? Он сквозь салфетку просвечивает?

#643:  Автор: СветомилаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Дек 2007 16:22
    —
Tamaravvo
Спасибо)))))

#644:  Автор: НаНиОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Дек 2007 17:40
    —
Magnuna писал(а):
Victoria Di Falco, меня тоже в магазине отшили с золотой краской Smile наверно, наши не выпускают, а импортные наверняка есть Smile
Маслянная краска фирмы Van Dyck золотая, серебрянная и бронзовая точно есть в 3-колоре, я ее покупала, но стоит она не дешево тюбик 20мл около 170 руб.

#645:  Автор: helgak76Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Дек 2007 17:55
    —
Magnuna писал(а):
Чтобы защитить поталь от окисления, надо ее сразу покрывать одним тонким слоем яхтного лака. и только потом наносить краску и все остальное. а сейчас защищать уже бесполезно, все равно будет окисляться потихоньку.


Magnuna, теперь, все до черноты окислится, и блеска совсем не останется? Shocked . У меня поталь, местами, уже приобрела темно-желтый оттенок. Тарелки сушила на батарее, теперь все высохло. И еще будет окисляться и темнеть[/b]? Можно смело отправлять в душ? Crying or Very sad



Форумы на HobbyPortal.ru -> Декупаж - Теория и практика


Часовой пояс: GMT + 4

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 98, 99, 100  След.  :| |:‹}R=ЏФ0­г_1¤@ нЖ{wРЮЧ : $Jd'“Д:З6юШh&яа:®ABФЊіЗq+Ќќ™М›чжyЏ^Ъ–‰mВРЉBgdЊыЪКCЭ~щсэоЫэП;Є}u%ёjбюk .v»‰SБ:0Бж–1СлHЈG»ЇO?луюќуЗ З)Q^а„}¶ЭІк#BАПc‚ЈЛфќ¤¶ђ&„!Џ0°.йAЎq hЫ™Ьk;®•FЫ[H–eiьд•j:77¬ъ0йXpа¬9ВЁ‰ zмR)_Ў2ЊrvЩRЩIПёVZ"БФq-мс@МCd•К‰fЌ&4>‚КЪф$‰†¦16ђ‚ЭЃґ=䈥-©є№ЃЛfЧА»aґ“¶({AюБи\ПЄЂ2:ыт?,з^Й†0лy@ЮHІ€ђ¬zп’Ущ'r2 7°и4эIЬRБ_ѕэVp х¬ў‚“ЭX|IЕUв°іч.{Бе4Jћ#М’L#O‡Ѓ|Жѕaе!рЃфmpЩГ5\оv—ЊsШn[цDЄђ0пѕћRтЧњџ)г5¤т\i_Z“х?–kҐ\¶рјdЯ¦‹M9_?•рёЙґ·-«*БSO7]лV'© –µжКхЗ’™Тl(с ?†YwD