Все уже в сообществах на Hobbyportal.ru, а вы всё ещё здесь?
Уважаемые пользователи форума Hobbyportal.ru, по решению администрации портала,
форум Хоббипортал продолжит своё существование в автономном режиме и больше не
будет поддерживаться. Все мастера рукоделия теперь обсуждают самые интересные темы в
разделе Сообщества на Hobbyportal.ru, присоединяйтесь!
Да, это тени, попробую чуток почистить, если получится... Значит покрываю лаком... Только как я поняла, акриловым нельзя, правильно? Надо что-то типа Петри, или чем? _________________ [url=http://l-etoile.moifoto.ru/21542мои салфеткиurl/]
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 60 Откуда: Москва, Алтуфьево
Добавлено: 09 Май 2007 11:06 Заголовок сообщения:
А подскажите, плиз, неопытной, в какой пропорции следует смешивать акриловые краски и замедлитель высыхания? А то что-то я смешала, а теперь оно уже неделю не высыхает _________________ А что такое хорошая компания? Это когда тебя угощают и слушают твои бубнилки.
Мадам,покрывать можна любым лаком,хоть на водной основе,хоть синтетическим.Единственное надо учитывать,что синтетические лаки темнят работу,как бы состаривают ее.Петри используют,как и другие строительные лаки в декупажных работах из экономности,так как акриловые профлаки дорогие.
Акоnit,сохнуть будет еще долго,зависит сколько ты "вбухала" замедлителя.Есть специальное средство - спрай-фиксатор для художественного декупажа "Fissativo per decoupage pittorico" фирмы Ferrario,при помощи которого устраняется данная проблема.Не перепутай с лаками в спрае,так как они не выполняют данную функцию.Если не сможешь найти данный фиксатор,то оставляй работу сохнуть естественным путем.На будущее,не нужно смешивать краску с замедлителем,так как этот прием используют художники,для написания картин акрилом под "акварель",хотя этот метод так же используется в высокохудожественном декупаже,но очень редко.Самым распостраненным способом и удобным является: а)смачивание кисти в замедлителе
б)затем в краске
в)делается мазок на любом вспомогательном предмете(удобно использовать пластиковую одноразовую тарелку,если нет палитры) сверху вниз,снизу вверх.Таким путем равномерно распределяется краска на кисти в смешивании с замедлителем.
г)приступаем к окрашиванию основной поверхности.
Петри используют,как и другие строительные лаки в декупажных работах из экономности,так как акриловые профлаки дорогие.
А я не соглашусь, "Петри" дорогой ЧИСТЫЙ ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ лак.
Его используют из-за его УНИКАЛЬНЫХ свойств.
Полиуретановые лаки только входят в обиход, т.к. раньше была только двухкомпанентная формула, а теперь это единый состав.
За полиуретаном будущее . Это не для художников, но для декораторов и дизайнеров точно! _________________ Альбом с картинками
Кать,ты что ж не празднуешь,я уж думала,что одна тут такая.С праздником,дорогая!
А соглашаться со мной или нет,твое право.У тебя одна точка зрения - тебя устраивает данный лак,у меня же взгляд другой,и мне этот лак не подходит.Я тебе даже больше скажу,что и среди профлаков не все соответствуют своему назначению,знаешь сколько дерьма попадает на рынок под названием профлаки для художников(те же,что и для декупажа),естественно,в таком случае лучше Петри.Но, если сравнивать высококачественные художественно-декоративные лаки и Петри,то разница есть.Профессиональные лаки и их разновидности нужно хорошо знать,так как их очень много видов и каждый из них выполняет свои функции.Лак используется по мере задачи,которую перед собой ставит мастер и ,конечно,глубокое знание предмета(лаки и краски,их функции и отличия,долговечность и пр.) и уровень мастерства,что немаловажно в выборе.Я много лет работаю на рынке продуктов для художников и хорошо разбираюсь в материалах,тут хочется или нет - приходиться знать.Неужели ты думаешь,в фирмах-производителях художественных товаров дураки сидят,содержав дорогущие лаборатории и высокооплачиваемых химиков-технологов,чтоб выпускать аналогичную продукцию к малярной по своим техническим характеристикам и в более высоком ценовом диапазоне?Соответственно,и спора у нас с тобой быть не должно,факты - упрямая вещь.Не сочти это за агитацию и рекламирование профматериалов,так как я не работаю в нашей стране и,при всем желании,работать не смогу(разве что с мужем разведусь,шучу),так что корыстных планов не вынашиваю.
Зарегистрирован: 01.01.2007 Сообщения: 28 Откуда: Москва
Добавлено: 09 Май 2007 22:17 Заголовок сообщения:
Я тоже хочу вставить свои пять копеек по поводу "Петри" - как человек, который его использовал.
К Новому году я делала много вещей в технике декупаж на продажу, и практически все покрывала "Петри" - была довольна покрытием и, соответственно, всем на форуме этот лак советовала.
Но вот прошло полгода, и те несколько вещей, которые у меня не продались, приобрели грязно-желтый оттенок, причем какой-то неравномерный. А что стало с тарелками с белой рисовой бумагой - это вообще кошмар! Если кому-то будет интересно, могу сфоткать.
Мне стыдно перед людьми, которые мои тарелки купили: сейчас их смело можно отправлять в помойное ведро.
В общем, я "Петри" крайне не рекомендую для стекла и светлых предметов. Денег на художественный лак может быть жалко, но своей работы жальче вдвойне!
Как сказала Виктория, факты - упрямая вещь. _________________ Decoupage.Ru
Victoria Di Falco, что-то мы не в той теме разговор завели .
Да, Петри (алмазная твердость) желтеет, но Петри (лодочный) - нет.
Я тож покупала "художественные" лаки, от некоторых одно разочарование. Каждому лаку свое назначение - я спорить не буду , согласна. Но полиуретан вычеркивать я бы тоже не стала. _________________ Альбом с картинками
Катя,как раз все,сказанное мной,было по теме.Уверяю тебя,что и лодочный лак по окрашенной поверхности даст со временем желтизну.Никто не отрицает само использование в декупаже лака Петри или другого строительных марок,как и клея ПВА,но ставить их в один ряд,утверждая,что разницы нет или они лучше - заблуждение.
По поводу темы.Форумчанкой был задан конкретный вопрос по лакам.Суть вопроса заключалась,можно ли использовать акриловый лак,т.к. она поняла,что его использовать не правильно и лучше Петри или др. лак(перечитай вопрос и вникни в его суть).Как видно,она не задавала вопрос,что лучше - Петри или акриловый.Соответствуя заданному вопросу,я дала расширенный ответ.Ты же,вырвав фразу из моего ответа,что сразу исказило суть всего мной сказанного,переключила разговор в другое русло - что "Петри" рулит.Вот тут уже я отвечала лично тебе,так как данное утверждение ошибочно.
Ух ты, какие баталии! Виктория, Кзеро, спасибо большое за ответы и советы. А спрашивала я вот по какой причине - когда делала однокомпонентный кракле, то при покрытии акриловым лаком, краска опять начала трескаться и трещинки увеличивались... Впрочем, мне это было на руку,... вот и задумалась, а со всеми кракелюрами так происходит? Может поэтому и не надо покрывать акрилом, а чем то другим... Была б я в Москве, то конечно же все материалы хотя бы Маймери брала, а в этом городе нет такого удовольствия... _________________ [url=http://l-etoile.moifoto.ru/21542мои салфеткиurl/]
Зарегистрирован: 24.12.2006 Сообщения: 200 Откуда: Санкт-Петербург - Германия
Добавлено: 10 Май 2007 22:09 Заголовок сообщения:
Больше ничего не делай, в крайнем случае тоненький ободок по краю, на тон светлее цвета цветка либо листа, но это ИМХО.
Зря стесняешься своей работы! она на очень хорошем уровне, пусть и случайно это получилось.
Из этого и складывается опыт и мастерство.
Ой, я как-то ответила не увидев этой страницы, а здесь обсуждается и моя боль. У меня тоже жутко пожелтели работы от Петри, причем цвета ведь подбираешь не ожидая что через 2-3 месяца будет общий желток, мне очень жалко. Теперь боюсь даже акриловый Петри пробовать.
Ясно, Петри не берем, раз он такой бяка... Будем тормошить живущих в Москве помочь страждующим... _________________ [url=http://l-etoile.moifoto.ru/21542мои салфеткиurl/]
Для Мадам.То,что у тебя произошло - не вина акрилового лака.То же самое может произойти при нанесении любого,подчеркиваю,любого лака.Не даром у нас кракелюр зовут "черной бестией",так как его поведении непредсказуемо - и на то есть масса причин.Такие,как температура воздуха и влажность,являются важнейшими показателями длительности процесса образования кракелюрной сетки.Остальные я перечеслять не буду,так как они не относятся к твоей возникшей проблеме.В твоем случае - вся причина произошедшего заключается в том,что когда ты покрыла работу финишным лаком,сам процесс формирования кракелюрной сетки был не завершен,попросту кракелюр был "сырой".А финишный лак еще и усилил этот процесс,при котором образуются дополнительные каналы( я так линии кракелюрной сетки называю,т.е у меня свой сленг),которые дробят сеть,видоизменяя ее.И все это происходит по независимым от нас причинам,которые,к сожалению,нельзя предвидеть,но учитывать и знать надо.
Я много лет пользуюсь финишным кракелюрным лаком фирмы Ferrario и с ним у меня недавно произошел тот же случай,при том новообразовавшаяся кракелюрная сеть появилась через два месяца под толстенным слоем финишного лака.Работа готовилась для витрины со стороны улицы в зимний период,в этом же периоде была завершенна и заняла свое место в экспозиции.А по весне(у нас это почти лето) на на ней я обнаружила шикарную новообразовавшуюся кракелюрную сеть под крокодиловую кожу.Т.е. она образовалась от резкой смены температуры.И таких примеров у меня куча с разными финишными кракелюрными лаками от разных производителей.
А какое время тогда нужно для полного высыхания кракелюра, или его нет вообще, даже для определенных марок, все зависит от случайностей, я правильно поняла? (Тот лак мне трещины не поломал, только увеличил слегка те, которые были маленькие из-за малого количества краски) _________________ [url=http://l-etoile.moifoto.ru/21542мои салфеткиurl/]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы