Все уже в сообществах на Hobbyportal.ru, а вы всё ещё здесь?
Уважаемые пользователи форума Hobbyportal.ru, по решению администрации портала,
форум Хоббипортал продолжит своё существование в автономном режиме и больше не
будет поддерживаться. Все мастера рукоделия теперь обсуждают самые интересные темы в
разделе Сообщества на Hobbyportal.ru, присоединяйтесь!
Ира, к сожалению, не видела. Я заказывала полные комплекты садиков у Синди. Всетаки так надежнее - в плане количества и лишнее не купишь, и потом докупать не придется, если не хватит, и дешевле (значительно).
Оленёнок писал(а):
А вроде в StitchShop'е как раз был, или там только на заказ?
там он был "россыпью", но ассортимен цветов не достаточно богатый.
А у Люсиль нету, она вроде тоже садиками интересуется, или у нее только шелка? _________________ "Шлёпаю потихоньку" - мой блог
Шлёпа а ты не в курсе, гд-нибудь в Российских интернет-магазинах Делику можно купить?
а попробуй с кристиной www.kee.ru списаться. Может у нее есть? или под заказ сделает (я с ней под заказ подоговаривалась, но не делику ) _________________ Вышив. конкурсы 2011.
Конкурс Птичий базар стартовал!
а у меня детектив с Девичником (интересно, какой жанр будет дальше?)
написала два письма (29 янв и 4 февр) с просьбой сообщить номер квитанции и объявить в розыск (срок с момента псевдо-отправки 1,5 мес!) "бандероль" (беру в кавычки, поскольку она для меня достаточном мифическая).
Ответ от 5 февраля
Здравствуйте, уважаемая Наталья!
Извините за задержку с ответом. Квитанция по Вашему заказу есть, но она находится у человека, у которого не работает сканер и интернет с перебоями.
Поэтому я сама не дождусь от нее документы.
Проблемы с посылками возникли по вине почтового отделения, где мы их отправляли. Там сейчас уволили весь состав и завели на них уголовное дело за махинации.
Постараюсь на следующей неделе выслать Вам квитанцию или дать какой-то ответ, как продвигаются розыски.
C уважением,
Ольга Дунаева
Евгения Яровая
Интернет-магазин "Девичник"
а просто номер они мне не хотят сообщить!
Кто там заказывает учтите про проблемы с отправлениями и со сканерами!
дальше не знаю, какой смайлик ставить: то ли , то ли
Издеваются что ли? _________________ Вышив. конкурсы 2011.
Конкурс Птичий базар стартовал!
Зарегистрирован: 15.02.2007 Сообщения: 501 Откуда: Москва (Зеленоград)
Добавлено: 09 Фев 2009 00:58 Заголовок сообщения:
Дааа! Вот уж действительно, и смех и слёзы! Это же надо, какая оригинальная причина. Прямо криминальная драма!
Таля
Желаю, чтобы ситуация поскорее удачно разрешилась!
Зарегистрирован: 08.10.2007 Сообщения: 1297 Откуда: Estonia, Tallinn
Добавлено: 24 Фев 2009 13:07 Заголовок сообщения:
сообщение откорректировано, больше не ищу два набора... работаю над схемами. за время ожидания успею сделать схемы сама _________________ А я мечтала исправить мир,
Но, слава богу, не знала, как...
Екатерина Горбовская
Я прогонов не боюсь, если они в PM
Последний раз редактировалось: Perla (07 Апр 2009 00:33), всего редактировалось 1 раз
Девочки, а мне очень нравится магазинhttp://www.stitchmag.com/ Делала несколько раз заказы и осталась очень довольна, большой ассортимент наборов, аксессуаров и ниточек! Заказывала как по предоплате, так и наложенным платежом.
Девочки! кто заказывал в магазине Девичник!
вдруг у вас сохранился их обратный адрес - напишите мне!
я, балда, выкинула конверт с обратным адресом, а очень надо! сами они партизанят... _________________ Вышив. конкурсы 2011.
Конкурс Птичий базар стартовал!
Я может быть и не в тему, но все таки!!!!!
Работаю юристом, и, надеюсь, что мой совет пригодится кому-нибудь на форуме.
Несколько раз сталкивалась с претензиями к интернет-магазинам, поэтому прошу Вас при заказе через интернет обращать внимание на следующие моменты:
1. у магазина ДОЛЖЕН БЫТЬ адрес. Он должен быть официально опубликован на сайте магазина, вместе с названием организации (а не логотипом магазина).
2. Магазин должен без каких-либо условий предоставлять право на возврат товара в течение 14 дней. Это правило установлено законодательно, поэтому отзаз от него ущемляет Ваши права, как покупателей.
3. Магазин должен предоставлять право забрать товар "самовывозом", и указывать адрес, по которому товар можно забрать, а не так:
"Если Вы получаете заказ самовывозом, то Вы передаете оплату нашему сотруднику при личной встрече с ним. Самовывоз возможен только после предварительной договоренности с менеджером для заказов от 1000 руб. или для постоянных клиентов." - это очевидная попытка Вас кинуть.
4. На сайте должно быть указание на срок доставки с момента оформления заказа. - это тоже требование законодателя. В случае, если Вы все таки решились заказать товар, на сайте, где срок не указан, требуйте его указания в письме к Вам. потом проще будет предъявить претензии.
Модераторы, если что не так, переместите или удалите, но может, поможет кому-нибудь _________________ ко мне - на "ты"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы