Все уже в сообществах на Hobbyportal.ru, а вы всё ещё здесь?
Уважаемые пользователи форума Hobbyportal.ru, по решению администрации портала,
форум Хоббипортал продолжит своё существование в автономном режиме и больше не
будет поддерживаться. Все мастера рукоделия теперь обсуждают самые интересные темы в
разделе Сообщества на Hobbyportal.ru, присоединяйтесь!
Собачье сердце - гениальный фильм, генилальные актеры. Наше кино - все же пожалуй, самое прочувствованное и душевное...хотя, может это и предубеждение. Обыконовенное чудо, Кин-дза-дза. Небеса обетованные, Любовь и голуби, Служебный роман.
Из зарубежных - Форрест Гамп (смотрела раз сто наверное, рыдаю навзрыд каждый раз, но все-равно пересматриваю), Куда приводят мечты, Запах женщины
Мне тоже очень нравится "Жестокий романс". А еще большинство советских комедий. А из иностранных - все фильмы с Томом Хэнксом: "Изгой", "Зеленая миля", особенно "Форест Гамп" и т.д. Ну и конечно диснеевские мультфильмы - все!!!
наши: место встречи изменить нельзя, граница., любовь и голуби, белые росы, зеленый фургон, вечный зов, собачье сердце, в августе сорок четвертого,
не наши: бангкок хилтон, зеленая миля, другие, гордость и предубеждение (старый фильм), разум и чувства( тоже по роману джейн остин), скала(уж очень мне шон коннери тут нравится), побег из шоушенка, стрекоза, беглец, шестое чувство.
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1217 Откуда: Москва
Добавлено: 15 Ноя 2007 04:00 Заголовок сообщения:
Наши: большинство старых комедий времен Гайдая, Служебный роман, Любовь и голуби, Мимино, Сказку странствий. Мощные и серьезные - Сталкер люблю пересматривать (реву все время, когда обожаемая мною Алиса Фрейндлих произносит свой монолог в финале картины), Жертвоприношение, Холодное лето 53-го (ну до чего же пронзительный фильм! А игра актеров?!), Монолог, Кто поедет в Трускавец, Свой среди чужих.
Из современных - очень понравилась Звезда. Но скажу честно, на мой взгляд наш современный кинематограф сильно обмельчал! Нет той силы и действительно хороошей актерской игры (за редким исключением), которыми всегда славилась наша школа...
Не наши - Форест Гамп, Зеленая миля, Что хотят женщины , Человек дождя, Полет над гнездом кукушки, Время убивать, Настоящая любовь, Криминальное чтиво, Карты, деньги, два ствола, Бесконечная история, Побег из Шоушенка (ни разу не видела слабого фильма, если в нем играет Морган Фримэн).
А на самом деле - трудно сразу вспомнить...
Зарегистрирован: 15.11.2007 Сообщения: 313 Откуда: Киров
Добавлено: 16 Ноя 2007 11:59 Заголовок сообщения:
Из наших - места не хватит перечислять Почти все фильмы Рязанова, Суриковой, Захарова, Гайдая ... "По семейным обстоятельствам", "Труффальдино из Бергамо", "Собака на сене", "Хроника пикирующего бомбардировщика", "В бой идут одни старики", "Девчата", "Весна на Заречной улице" .... и ещё около 50-ти наименований
"Грязные танцы" - любимейший фильм, давно и безуспешно ищу на ДВД
"Человек дождя", "Неспящий в Сиэтле", "Скорость", "Прогулка в облаках", "Пока ты спал", "Оскар" (американский со Сталлоне), французские комедии с Ришаром и Депардье, "Укрощение строптивого", "Блеф", "Римские каникулы", "Как украсть миллион" ... тут тоже долго можно перечислять
Зарегистрирован: 08.10.2007 Сообщения: 1297 Откуда: Estonia, Tallinn
Добавлено: 14 Фев 2008 01:14 Заголовок сообщения:
из советских один из самых любимых - Благочестивая Марта!
из иностранных (смотрела и еще смотреть буду): Игра, Пятый элемент, Хитч, Звуки музыки, еще теперь добавился Перелом. _________________ А я мечтала исправить мир,
Но, слава богу, не знала, как...
Екатерина Горбовская
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1217 Откуда: Москва
Добавлено: 14 Фев 2008 13:07 Заголовок сообщения:
Perla писал(а):
из иностранных (смотрела и еще смотреть буду): Игра, Пятый элемент, Хитч, Звуки музыки, еще теперь добавился Перелом.
Надо же, Хитч и Перелом, похоже, не смотрела... С остальными согласна на все 100!
Сколько раз видела Джулию Эндрюс на экране (если опять имя не перепутала ... у меня это в последнее время бывает, увы) - все фильмы замечательные! Великолепная актриса!
А еще оочень люблю Мерил Стрип! Вот уж кому под силу всЁ!
И еще... В свое время обалденное просто впечатление произвела Легенда о Нарайаме... Это был такой подарок, посмотреть подряд Жертвоприношение, Полет над гнездом кукушки и Легенду. Я где-то месяц тогда просто не могла говорить ни о чем другом, любая тема у меня плавно переходила на эти фильмы... Но такое кино, как мне кажется, лучше все-таки смотреть на большом экране...
А еще обожаю Шрека .
Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 5023 Откуда: Москва
Добавлено: 14 Фев 2008 13:32 Заголовок сообщения:
А у меня однозначно "Бег" Алова и Наумова".
Еще можно вспомнить много, но "Бег" - всегда на первом месте. _________________ -Если тебе роют яму-не мешай. Закончат - сделаешь бассейн!
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1217 Откуда: Москва
Добавлено: 14 Фев 2008 13:35 Заголовок сообщения:
Елекка, полностью согласна! Только вот режиссера никак не вспомню... Зато какииие актеры! И каждый - на своем месте! Да и литературная основа все-таки Булгаков...
Любовь и голуби, Служебный роман , Жестокий романс , Ирония , Собака на сене ,Сильва,Принцесса цирка , Ищите женщину, Грязные танцы , Город ангелов ,Граф Монтекристо( с Депардье) , - пока первое что в голову пришло - АБАЖАЮ эти фильмы ......И еще десяток наберется , если вспомнить просто...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы