Все уже в сообществах на Hobbyportal.ru, а вы всё ещё здесь?
Уважаемые пользователи форума Hobbyportal.ru, по решению администрации портала,
форум Хоббипортал продолжит своё существование в автономном режиме и больше не
будет поддерживаться. Все мастера рукоделия теперь обсуждают самые интересные темы в
разделе Сообщества на Hobbyportal.ru, присоединяйтесь!
Аналогично! Вот в нашей теме Основы декупажа написано, что такие трещины может давать состав фирмы Creall . Почитай, там подробнее: http://forum.hobbyportal.ru/viewtopic.php?t=202, в самом низу страницы.
HappyMe
Добрый день, Наташа! И мы рады с тобой познакомиться!
Надеюсь, девочки из Израиля подскажут тебе про материалы. А вообще, по секрету , у нас на Мелиссе есть такой уникальный, знающий профессионал, как Тигри.Живет она, кстати, тоже в Израиле. Жаль, она сейчас не заглядывает в Декупаж. На старом форуме мы все пользовались её бесценными советами.
Лена и все-все-все!, я заглядываю, чесслово, тихо восхищаюсь, а что молчу - так токо из зависти....
И в голосовании хотела поучавствовать, так меня Робин послал непонятно куда и даже зарегистрироваться не дал. И вообще я душой с вами
Здравствуйте
Я тут человек новый, и у меня 2 вопроса.
1. В Основах декупажа я прочитала, что можно использовать обёрточную бумагу, но у неё ведь достаточно высокая плотность.
Существуют ли какие-то специальные приёмы для неё или просто придётся наложить больше слоёв лака? Бывают такие клёвые расцветки...
2. Можно ли использовать технику для украшения стеклянных плафонов и тканевых плафонов тоже? И как лучше в таких случаях поступать?
Спасибо всем, кто ответит
Очень хочется попробовать эту новую для меня технику, но пока стрёмно как-то
Moonariel, сходила и я в Основы!
Я как Брежнев: "Всем моя книга "Малая земля" нравится, может, и самому почитать?... Извините за OFF!
Так вот, возвращаясь к вопросу - оберточную бумагу использовать-то можно, но тут не произойдет "слияния " рисунка с поверхностью, как в случае с салфетками. Всё-таки она плотная, и будет видно, что это наклееный сверху рисунок. Можно её сделать тоньше каким-либо способом - обработать мелкой шлифовальной шкуркой с изнанки, или покрыть лаком несколько раз и отслоить изображение с лаком от бумаги. Но , ИМХО, салфетки лучше
Стеклянные и тканевые плафоны: конечно, можно использовать декупаж! В Интернете очень много примеров декупажа на настольных лампах.
Мооnariel,а ты уверена,что в твоем распоряжении находится оберточная бумага?Может это и есть специальная карта для декупажа в листах 50х70 в своем классическом варианте и она в сравнении с салфеткой плотная.Просто по неопытности тебе она напомнила оберточную бумагу.Но в любом случае,если тебе нравится мотивы на этой бумаге и ты их хочешь использовать в работе,то почему нет.Как и правильно тебе ответила наша Леночка,вся проблема состоит в утопании вырезанного мотива.Если декупируешь салфеточным мотивом,то достаточно и одного покрытия лаком,рисунок сольется с фоном и не будет образовывать ступеньку(есть такое выражение в декупаже),то с бумагой одним слоем лака не обойдешься,да еще и шкурить наждачкой в промежутках нужно,т.е. 7-10 покрытий + шкурение и так далее в обратном порядке.Если ты решила задекупировать тканевый плафон,то в этом случае работают лишь с салфетками,как и в случае декупажа на ткани,классическая бумага не подходит однозначно по своей структуре,а о специальной бумаге Soft для ткани писать не буду,так как она,как я поняла,на нашем отечественном рынке пока отсутствует.А салфетка или бумага для других поверхностей,то выбор за тобой.Кому-то нравится работать только с салфетками,другой предпочитает бумагу,и я в том числе,все зависит привычки и,конечно,от умения работать с данными материалами.
Для Дагмар.Кракле на фото(тарелка и рамка) выполнено при помощи Lacca decerata + Gomma arabica.Только в такой паре получается данный вид кракле,у кракелюрных лаков другая сеть растрескивания образуется.Я недавно делала тарелку с таким кракелюром,но не получается вставить фото.
Victoria Di Falco,
спасибо за разъяснение. А вот этот Lacca decerata как может называться подругому? какой там состав(я имею виду, можно ли его чем-то заменить) а про Gomma arabica я где-то уже читала, надо вспомнить. Интересно, можно ли это найти в Дании....
Victoria , а по поводу различия сусального золота и потали что-то знаете? Это разные вещи или разные названия?
Для Дагмар.Lacca decerata(it.)-Dewaxed lake(engl.)-лак на алкольной основе,т.е. Lacca alcolica по сути то же самое,разница заключается в этих двух лаках лишь в цвете,т.к. один из них дает желтизну после высыхания и используется для работ в технике старения.А в паре с Gomma arabica используется любой из этих двух алкидных лаков,если хотим именно такой вид кракелюра.Для стекла он просто идеален и самый красивый и предпочитаемый среди декупин.В Дании этот лак точно есть,поспрашивайте в спецмагазинах.Также его можна приготовить и в домашних условиях,в любом строительном магазине продают этот лак в хлопьях янтарного цвета,которые заливаются 99,9% спиртом в пропорции 300 гр. хлопьев на 1 литр спирта(если хотим получить состав в виде финишного лака,т.е. более высокой плотности,как раз такой вид и подходит для кракелюра) или 100гр хлопьев на 1 литр спирта,если хотим получить лак меньшей плотности,т.е. как изолирующее средство,которое мы применяем в золотильных работах для защиты золотой фольги от окисления.Затем даем настояться, на что требуется не меньше 24 часа и получаем готовый лак.
Для Дагмар.Разница между сусальным золотом и поталью конечно есть.Сусальное золото используется реставраторами и ювелирами и нам оно по цене не подойдет,потому мы его не будем рассматривать.В декупаже применяются поталь,т.е отходы "золотых " и "серебрянных" листов для декупажа в виде хлопьев (у тебя есть работы с этим материалом) или сами листы имитации золота или серебра.Есть также фолинг - "золотая лента",который используется в рельефном декупаже,продается в катушках.Кстати,все это "золочение" нужно покрывать защитным слоем Lacca alkolica,так как при соприкосновении с лаками на водной основе,вся золотильная красота со временем окислится.
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 132 Откуда: Italia
Добавлено: 21 Фев 2007 00:10 Заголовок сообщения:
Рассказываю про "рамочку с ребеночком", как ее окрестили в хвастушках
Деревянная рамка давно лежала и ждала своего часа, уже с нанесенным на нее слоем базового покрытия и ошкуренная. Год точно лежала Когда она повторно попала в мои руки, я ее разделила простым карандашом на несколько частей неровными линиями. Они случайно выползли на стекло, мне эта идея понравилась и я ее развила
Я представила себе эту рамку в розово-золотистых тонах и разметила примерно где будет золото, а где розово, подписала простым карандашом чтоб не забыть. По крандашным линиям прошлась золотым контуром. На тех участки, куда собиралась приклеивать поталь, нанесла клей для потали, оставила высыхать. Тем временем нанесла по два слоя акриловой краски золотого и розового цвета, сделала двухфазное кракле на некоторых участках, на два фрагменета, покрашенных золотой краской, нанесла клей с красными блестками. В конце приклеила золотые хлопья, покрыла их соотвествующим лаком и , когда все высохло, обвела еще раз золотой контур. Два слоя лака и готово.
Рассказываю про тени на альбомчике:
Жаба меня душит - покупать замедлитель высыхания для акрила...
А голь, как известно, на выдумки хитра. Собственно, чем вода не замедлитель, подумала я.
Делается это так: наклееный рисунок покрывается слоем - двумя акрилового лака. После высыхания по контуру оттеняемого рисунка кисточкой наливаем лужу воды.Кончиком той же кисточки берем немного акриловой краски, тыкаем рядом с фрагментом и растягиваем краску по луже в нужной пропорции. если получается густо - доливаем воды, создавая градиент красителя прямо в луже. И пусть сохнет....
tigris, жаба, конечно, жабой, , но замедлитель - вещь хорошая. Тем более, что расход МИЗЕРНЫЙ. А вот что касается медиума для прозрачности, то у нас его просто нету . Поэтому для этих целей я использовала обычный акриловый лак ( только его надо брать в 3-4 раза больше, чем краски)
ПС. Тем более что на вертикальной поверхности вода уже не прокатит _________________ Помогу сделать аватарку из фотки (безвоздмездно).
Victoria Di Falco, а можно вопрос, была в Москве в командировке, и привезла оттуда грунт Ferario, Fondo Gesso, так кажется, могу не точно написать. Подходит ли он для грунтовки пластмассы? _________________ Skvorushka
Для Шен.Gesso - гипс по-русски.Он подходит для любых поверхностей,в том числе и для пластмассы.Правда,это самый капризный материал.Советую тебе наносить гипс слегка разведенным водой и при помощи губки,так как при нанесении гипса кистью он будет сворачиваться и неровно ложиться.Пластика - непористый материал и в этом заключается проблема.Мой метод:
1.Шкурение предмета перед гипсованием,так чтоб появилась шероховатость по всей поверхности.
2.Гипс(Gesso)+ сушим + шкурим при помощи наждачной бумаги(мелкая гранула)+ повторяем последовательность до трех раз.
3.Покрываем лаком.
4.Красим,декупируем,покрываем финишным лаком.
И еще,есть вопрос.У тебя что написано на банке,"Gesso per decoupage" или "Fondo opaco all'acqua per decoupage"-это очень важно,так как между ними есть разница.Если у тебя именно"Fondo...",то водой не разводи и работай с ним как и написано вверху + увеличивается наложение слоев в отличии от гипса.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы