Все уже в сообществах на Hobbyportal.ru, а вы всё ещё здесь?
Уважаемые пользователи форума Hobbyportal.ru, по решению администрации портала,
форум Хоббипортал продолжит своё существование в автономном режиме и больше не
будет поддерживаться. Все мастера рукоделия теперь обсуждают самые интересные темы в
разделе Сообщества на Hobbyportal.ru, присоединяйтесь!
Светлана,посмотрите на баночке Gomma Arabica производителя.То есть если магазин закупает этот продукт,то и попутный ему товар должен быть в наличии.Ведь Gomma Arabica используется для получения кракле в паре с алкидным лаком,на русском-это гуммилак.Разницу с акриловыми лаками прекрасно объяснила Lilian.У итальянских производителей гуммилак идет под названиями Gomma Lacca,Gomma Lacca Decerata или Lacca Alcolica,то есть это один и тот же продукт.При помощи их мы и защищаем "золочение" от окисления.Так же можна использывать шлифовальные лаки-гели(Flatting Gel).
Lilian,вам продали Gomma Lacca pura in scaglie,это точно.Она действительно намного выгодней,чем готовый продукт.Надо растворить 100 гр чешуек на 1 литр 99,9% спирта(холодным способом)-это если вы хотите получить изоляционный материал(в самый раз для "золотильной"защиты.Если как финишный лак(получится более густой состав),то разводите 300 гр чешуек на 1 литр 99,9% спирта.Вас правильно проинструктировал продавец.Сама я пользуюсь лишь готовым продуктом,так как мне его хватает надолго.
Надеюсь,что смогла вам помочь,девочки?
Lenivka,весь конфуз вышел из-за неправильного трактования акриловых лаков,так как многие из них выпускаются на водной основе(модернизация химсоставов на благо нашего здоровья по передовым технологиям).Есть так же акрилы на синтетических смолах,как и в ссылке,любезно предоставленной тобой.Суть всего вышесказанного нами,заключалась в том,что для защиты "золочения" нельзя использовать лишь лаки на водной основе.
для свечек существует специальный клей. Но также существует и совершенно простой метод, поведанный нам очень давно Тигри: нагреваешь столовую ложку и ею на свечку прикрепляешь фрагмент!( прикладываешь рисунок к свечке и просто водишь выпуклой стороной ложки)
Излишки клея можно убрать той же салфеткой, белой частью - аккуратно промокнуть.
Не знаю, правильно ли делаю, давая цитату без разрешения автора - но уж больно в тему.
На "Осинке" Баунти рассказала:
"А я тут то ли Америку открыла, то ли велосипед изобрела Короче, делюсь.
Для декупажирования свечек встречались мне два способа (может, конечно, я где-то что-то упустила) наклеивание специальным клеем (или если его нет, то ПВА) и приглаживание нагретой чайной ложкой.
Но, как выяснилось на практике - все гораздо проще! Можно просто прикатывать вырезанный мотив любым гладким предметом, я использовала пластмассовую ручку кисточки. А потом отполировала все белой бумажной салфеткой. Результат - рисунок гладкий, как родной, ни единой складочки, ни единого пузырька, держится как влитой. Трудозатраты - минимальные. Абсолютная чистота, никаких потеков клея, никакой мороки с нагреванием ложек.
Короче, мне очень понравилось. Надеюсь кому-нибудь тоже пригодится"
Pittorico-это художественный декупаж,наши девочки еще его определили как "тени",что подходит очень по смыслу.Кстати где-то в теориях,то ли у Наташи,то ли на Мелиссе есть сохраненная выдержка из старого форума,где дано четкое определение этой техники,правда без пошагового разъяснения.Суть этой техники заключается в том,чтоб создать дымчатый фон,соответственно каждой фигуре в тон,тем самым создав целостную гармоничную картину.
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 132 Откуда: Italia
Добавлено: 12 Янв 2007 18:34 Заголовок сообщения:
Девочки, я тут пару часов уже читаю на ит. форуме про гуммилаки и гуммиарабики разные... Такая каша в голове... Так что я пока из этой дискуссии выбываю
Я вам тут один мастер-касс принесла, завалялся у меня... Может, кому пригодится
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 132 Откуда: Italia
Добавлено: 12 Янв 2007 18:36 Заголовок сообщения:
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ДЕКУПАЖ
Надо сказать, что перелистав всю свою литературу по декупажу, нашла не очень много информации об этой технике. Даже была одна пошаговая инструкция, где все подробно описано до того момента, когда размазываются эти самые краски
Ну, попробую я сама составить вам инструкцию
Что необходимо?
1. и самое главное Средство (медиум) для художественного декупажа.
2. Мотив из бумаги для декупажа (в идеале), но можно и салфетки
3. Акриловые краски в точности тех цветов, которые имеются в бумажном мотиве. Не обязательно все. Для начала, чтобы потренироваться, можно только один-два цвета (как на мой вкус, так больше двух-трех и вообще не надо, если только не стена разукрашивается ) + обязательно белый
4. кусочки поролона или поролоновые кисточки с самыми мелкими отверстиями
5. тонкие кисточки (могут понадобиться)
6. Лак для финального покрытия и все остальное как всегда
Сначала покажу этот самый медиум, без которого ничего не выйдет
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 132 Откуда: Italia
Добавлено: 12 Янв 2007 18:40 Заголовок сообщения:
Сначала расскажу про технику работы со стеклом, так как этот вид декупажа чаще всего выполняется на стеклянных поверхностях.
Работать будем с "изнанки".
1.Приклеиваем картинку под стеклом (на обратную, внутреннюю его сторону) лицом вниз. Если это была салфетка, то очень осторожно закрашиваем ее изнаночную сторону белым цветом, cтараясь не выходить за контуры, а то все будет испорчено
2. Даем полностью высохнуть клею.
3. Начинаем размешивать краски, добиваясь наиболее похожего оттенка нашего мотивчика. У меня в данном случае зеленый прямо из бутылочки подошел по оттенку, а с сиреневым я долго провозилась, пока намешала краски.
4. Теперь эти краски разбавить белым цветом немного, чтоб они были более приглушенных оттенков, чем на бумаге. И туда же добавим медиум, который служит замедлителем высыхания акриловых красок.
5. Далее во всех инструкциях пишут примерно следующее: создать художественный эффект, растушевав оттенки между собой Спасибо конечно....
Попробую описать этот процесс. Я беру иногда губку, а иногда кисточку. Бывает, и то, и другое. Набираю краски. Если показывать на маках, то зеленой и вокруг всех листиков тампоню этим зеленым. Потом оставшуюся зеленую краску разбавляю белой и еще чуть-чуть капаю замедлителя. И тампоню уже вокруг предыдущего зеленого. Потом чистой губкой или (мне удобнее) кистью растушевываю границу между первым и вторым, чтоб получился плавный переход. И так продолжать пока зеленый не осветлеет совершенно. Последний слой будет белым.
6 Перейти на второй цвет и повторить то же самое. Только теперь еще фиолетовый надо растушевать с зеленым в местах их соприкосновения....
7. Если есть еще желание, можно продолжить и со всеми остальными цветами
8. Когда все это капитально высохнет, покрыть несколькими слоями белой краски. По науке еще каждый слой должен просохнуть не меньше чем ночь.
9. Покрыть лаком в несколько слоев и готово
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 132 Откуда: Italia
Добавлено: 12 Янв 2007 18:41 Заголовок сообщения:
то я рассказывала про стекло.
С деревом работается немного по-другому, так как наклеивается мотивчик "на лицо".
Сначала делаем основной однотонный фон (классический белый, но не обязательно). Потом примеряемся, куда будем приклеивать вырезанный мотивчик. Тут уже без разницы бумага или салфетка. Когда нашли ему подxодяшеее место, НЕ приклеиваем его, а прикладываем и обводим контур. Убираем на время нашу "вырезку", держим ее перед собой и рисуем тени, как бы вытягивая иx. Как и в предыдушем случае, по мере удаления от приклеенного мотива интенсивность оттенка должна сойти на нет.
После всего етого приклеиваем картинку на заранее обозначенное место и покрываем лаком Кругленькую тарелочку я покрыла состариваюшей смолой, она желоватого цвета и приглушила немного все цвета, а то они у меня вышли слишком яркими.
Зарегистрирован: 28.12.2006 Сообщения: 178 Откуда: Israel
Добавлено: 12 Янв 2007 19:10 Заголовок сообщения:
Lilian,спасибо,очень понятное объяснение. Единственное,я не совсем понимаю,что такое медиум. Т.е.роль его мне ясна,просто не помню,чтобы видела в продаже что-то похожее...Без него вообще никак?
Lilian,спасибо тебе за мастеркласс,он очень неплохо отражает технику художественного декупажа.Можно,только я подкорректирую?Если мы хотим добиться реалистичности,то фигуру желательно наклеять и нанести несколько слоев лака и лишь только после этого приступать к нанесению теней.Случай,описанный тобой в работе по дереву,относится лишь к тем моментам(в основном с салфеточными мотивами),когда нет возможности вырезать мелкие детали в композиции и они должны быть скрыты на общем дымчатом фоне и как раз более соответствует художественному декупажу с обратной стороны стекла.Лак наносится предварительно для того,что бы в случае "ляпов" можна было бы стереть и подправить,да и тени ложатся ровнее(точнее растушевываются).Цвета используются в основном соответственно цветам на мотиве,т.е. если их 10,то и в фоне их должно быть соответственно,если хотим реалистичности,плюс дополнительные оттенки,создающие блики.Лишь в самом конце мы углубляем тон возле контура рисунка(на дереве,на стекле в обратном порядке).Из книг врядли этой техникой можна овладеть в совершенстве,тут есть масса нюансов.Художественный декупаж акриловыми красками высокой степени сложности,недаром в Италии стараются на платных курсах дать основные навыки при помощи пигментов,за счет их приглушенности,почему и не заметны обычно ляпы.Действительно,для новичков это самое удобное средство и работы получаются такие"нежнотрепетные"(серьезно,мне очень нравятся).Сама я работаю с акрилом,мне он как бы "по духу" больше подходит,более выразительные работы получаются.
Купила я акриловый матовый лак, хотела попробовать подекупажить, пришла домой а он месяц как просроченный. Можно ли его использовать или идти менять.Спасибо заранее. _________________ мой блогодомик
Juliett,эта жидкость называется замедлитель высыхания для акриловых красок.Просто каждый производитель дает свое определение в названиях,но суть у них и назначение одно и тоже.
Nadyas,я даже не знаю что ответить.Если лак на водной основе,так его можна развести водой.Но на моих лаках нет срока годности,почему у меня никогда и не возникала такая проблема.Я использую только профлаки для декупажа,т.е. могу советовать лишь по материалам,которые использую.Тебе надо написать,что за лак(производитель) и на основе чего,думаю тебе здесь помогут девочки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы