Все уже в сообществах на Hobbyportal.ru, а вы всё ещё здесь?
Уважаемые пользователи форума Hobbyportal.ru, по решению администрации портала,
форум Хоббипортал продолжит своё существование в автономном режиме и больше не
будет поддерживаться. Все мастера рукоделия теперь обсуждают самые интересные темы в
разделе Сообщества на Hobbyportal.ru, присоединяйтесь!
Victoria, а чем отличаются пигменты? Что это вообще такое?
Juliett, я себе купила Медиум, попробовала - действительно, с ним гораздо удобней тени делать. Ну, у меня ещё так... несерьёзные тени... Надо что-то сделать серьёзное!
Зарегистрирован: 01.01.2007 Сообщения: 28 Откуда: Москва
Добавлено: 12 Янв 2007 21:07 Заголовок сообщения:
Lilian, спасибо за мастер-класс.
Victoria Di Falco, спасибо за уточнения. Кстати, впервые узнала о том, что картинку можно сначала покрыть лаком, а уже затем рисовать тени. Да, так можно избежать "ляпов", но и работать должно быть сложнее, ведь краска может скатываться по лаку, особенно если он глянцевый. Существует какая-то хитрость или надо просто "набить руку"? Я тут недавно на сайте www.decocreazioni.it читала про живописный декупаж (через онлайн-переводчик). Так там девушка советует для живописного декупажа пользоваться специальным аэрозольным клеем для декупажа (как вспомогательным средством), он у нас сейчас как раз в продаже появился. Клей позволяет неоднократно прикреплять и удалять декупажные изображения с различных поверхностей - я не уверена насчет салфеток, но с декупажными картами так поступать можно. Смысл в следующем (как я поняла). Делается цветная копия с того изображения, которое должно украсить предмет, копия вырезается и с помощью клея-аэрозоля временно приклеивается к поверхности. Ничего не обводя, сразу рисуются все "тени" и цветовые переходы, потом копия удаляется, а на ее место, в уже прорисованные "тени", помещается оригинал, приклеивается и покрывается лаком. Как Вы относитесь к такой технике?
Ленуля,пигменты-это сухие красящие порошки,то есть основной наполнитель в составе краски,от которого и зависит ее качество и соответственно цена,чем выше состав пигмента-тем ярче краска и у нее более плотное покрытие при нанесении.Цветные пигменты в чистом виде(порошки) обычно продаются в магазинах для художников,там ты точно их приобретешь.Только покупай от известных производителей,именно специализирующихся на красках для художников,не для хобби.Обрати внимание на Maimeri i Ferrario,они гранды в красках с вековым производственным стажем.Пигменты стоят дешевле красок,но к ним полагается специальная жидкость-соединитель для пигментов.Пигменты прекрасно смешиваются между собой,их можна добавлять и в готовую краску для усиления тона или придания ей другого оттенка.Очень приятно с ними работать,советую приобрести,тем более ты работаешь с салфетками и им лучше подойдут для создания дымчастости пигменты.Если есть знакомые художники,поговори с ними,они тебе подскажут где их купить и как использовать.
Lenivka,я хорошо знакома с этим сайтом.Нанесение теней таким способом(временная копия)-это не техника,а всего лишь один из методов работы на любителя.То есть его нельзя назвать неправильным или наоборот,он,как бы правильней выразиться,от наших привычек.Как на меня,бесполезен, если фигура поддается четкому вырезанию контура,тем более из бумаги.У меня тоже есть этот Ripospray,но я ним не пользуюсь по такому назначению,а использую в стенсиле(Stensil).A лаком предварительно покрывать-это не я придумала,таковы правила в худдекупаже.Смотрите,если вы хотите добиться реалистичности,то тонирование начинается от самого основания фигуры тампонированием и если она незащищена слоем лака,как вы избавитесь от пятен на кончиках фигуры?И почему Вы считаете,что краска должна скатываться на лаке?Если ваш лак совершенно сухой,то ничего скатываться не будет,потому и желательно начинать тонировку на следующий день,дать время на полное высыхание поверхности,идеально подготовленной.Качественный декупаж не делается в один день,надо запастись терпением.Я потому и начинаю делать одновременно несколько работ,разделив их на этапы.Шкатулка,которую Вы видели,на ее изготовление ушло 1,5 мес.,честно.И работала с ней я каждый день,там 50 покрытий лаком и куча шлифовки.Делалась не для продажи(такой метод не выгоден),а как выставочный экземпляр.На фото многих нюансов не видно,но поверьте мне на слово,что и при близком рассмотрении люди не верят,что это декупаж,приходится каждый раз им показывать бумагу,которую применяла(идет "на ура").
Зарегистрирован: 23.12.2006 Сообщения: 25 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 12 Янв 2007 22:23 Заголовок сообщения:
про скромный вклад в декупажную технику,фон на тарелке делался так,поначалу нанесла клей для потали и прислонила серебряную фольгу,затем через какое время не полностью подсушив,фольгу поснимала,где то получилось вместе с клеем,где не снялось,дырки провертела пальцем и половину отверстий покрасила синей краской,а половину бежевой,затем приклеила марлю и покрасила все серебряной краской затем залачила.все. _________________ Какая еще скромность,при таком уме и таланте.
http://foto.rambler.ru/users/decorator/4/ http://foto.rambler.ru/users/decorator/serwetki/ http://foto.rambler.ru/users/decorator/decupaze/
Последний раз редактировалось: Людник (13 Янв 2007 00:56), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 33 Откуда: пока здесь
Добавлено: 12 Янв 2007 23:03 Заголовок сообщения:
Девочки, у меня опять не получилось ничего с клеем"Porzellan Potch"
Опять пожелтел при "запекании". Написано 90 мин. при 130 градусах. Я уже 100 поставила. Но все-равно фрагмент салфетки пожелтел. Эффект старения получился. Конечно он не испортил общего вида. Но мне все-равно хочется добиться того, чтобы фрагмент салфетки оставлся не состаренным.
Может кто уже работал с ним? _________________ "призрачно все..."
Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 64 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 12 Янв 2007 23:13 Заголовок сообщения:
Lilian, Victoria Di Falco, спасибо ОГРОМНОЕ! Если не возражаете, то чуть позже ваши объяснения я перенесла бы в "Основы"? А также и все мастер-классы всех девочек по золочению.
Про предварительное нанесение лака. Интуитивно почувствовала, что так легче будет работать с поверхностью и дважды тоже так сделала, правда, наносила всего один слой акрилового матового лака. Но когда стала делать тени, смешав медиум с краской, действительно, как говорит Ленивка, у меня все "уползало", не держалось там, где надо было держаться. Хотя и выдержала сутки для полного высыхания. Но наносила состав я не тампонированием, а кисточкой. Очень интересно про пигменты. И еще одна просьба по поводу них. У меня есть три порошковых пигмента фирмы "Маймери". Только три потому, что стоят они баснословных денег, ГОРАЗДО дороже красок ( так что, Лена, особо не настраивайся на их покупку). Первый был приобретен совсем с другой целью, для того, чтобы втирать его в трещины кракелюра , очень замечательно получается, причем с минимальным расходом, в отличие от теней. Потом, как-то разжившись денюжкой, решила шикануть и купила еще два пигмента интересных цветов, чтобы использовать их по прямому назначению. Спросила в магазине как их разводить, сказали, что надо акриловое связующее, нашего производства должно подойти. Купила, сразу не попробовала, а только спустя какое-то время, может, месяц. И ни фига! Пардон за выражение. Катаются крошки это пигмента в нашем связующем, как Муму по тазику, и совсем ни с чем не связываются. Поехала в магазин за связующим фирмы "Маймери". Продавец уже другой, связующим этим магазин не торгует, и не собирается. Говорят, что эти пигменты у них вообще почти исключительно только Эрмитаж покупает для реставрации и никаких связующих не требует. Так вот теперь думаю, где бы раздобыть это самое связующее Прямо как с Гоммой арабикой, которая у меня без Лаккы алколики Потому просьба такая, не могли бы вы написать, как это самое связующее правильно называется, а еще лучше, показать фото, если у кого-то из вас есть, чтобы знать в лицо то, что мне надо искать _________________ sg59
Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 64 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 12 Янв 2007 23:20 Заголовок сообщения:
nadyas, лак, если возможно, надо нести и отдавать. У меня было куплено ведерко акрилового лака "Балет". Была безумно им довольна, очень все хорошо ложилось, сохло быстро, не липло, не желтело. Но как-то раз в один момент взяла его - а он пошел какими-то кусками, как сгустки в киселе и перестал хорошо ложиться. Посмотрела срок годности - год год, и как раз на днях эта дата минула... Так что неси обратно. Купила не так давно взамен его такой же, вроде, но что-то не то... Ведерко чуть ниже, чуть другой дизайн, мало ли, подумалось, за год изменили такие ньансы, но по качеству оказался гораздо хуже. Густой, ложится плохо, хотя и со сроком годности все в порядке. _________________ sg59
Светлана Кузнецова,а я добавляю золотой пигмент прямо в акриовые краски, очень хорошо размешивается и поучается красиво. Но мой пигмент американский Pearl Ex 658 золото ацтеков.Jacquard Products. Покупала в Оби в Теплом Стане по 185р за 21г
Зарегистрирован: 28.12.2006 Сообщения: 178 Откуда: Israel
Добавлено: 12 Янв 2007 23:37 Заголовок сообщения:
Victoria Di Falco,Лена,спасибо за объяснения насчет медиума .
Я попробовала сделать тени (вернее их подобие) без медиума,т.к. у меня его сейчас нет,а сделать хочется.
Мне теперь интересно насколько будет легче сам процесс работы с медиумом (или насколько он будет отличаться)...
Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 64 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 Янв 2007 00:05 Заголовок сообщения:
Cveta, похожий у меня есть перламутровый, видимо, такой же, как у тебя, сейчас баночки нет под рукой, он у меня для придания перламутрового эффекта. Но перед тем говорила о других пигментах, им не надо смешиваться с другими красками, только с бесцветным связующим.
Juliett, опыт работы с медиумом имею, сразу могу сказать, что гораздо лучше, т.к. если акрил наносить тонким слоем, то он моментально высыхает, медиум же существенно замедляет его высыхание, что позволяет сделать более "размытыми" переходы от краски к краске. Я даже использовала два медиума - один для замедления высыхания, другой для придания краске более прозрачного эффекта, причем когда готовишь эту смесь, то медиума выдавливаешь существенно больше, краску в него капаешь буквально по одной капельке. _________________ sg59
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы