Все уже в сообществах на Hobbyportal.ru, а вы всё ещё здесь?
Уважаемые пользователи форума Hobbyportal.ru, по решению администрации портала,
форум Хоббипортал продолжит своё существование в автономном режиме и больше не
будет поддерживаться. Все мастера рукоделия теперь обсуждают самые интересные темы в
разделе Сообщества на Hobbyportal.ru, присоединяйтесь!
rampa, я клеила на клей-карандаш, а потом первый слой лака наносила из балончика (не водный), а потом уже несколько слоев акрилового. Ничего не морщило
Зарегистрирован: 09.03.2007 Сообщения: 100 Откуда: Москва
Добавлено: 13 Мар 2007 19:18 Заголовок сообщения:
HappyMe писал(а):
У меня к тебе вопрос по поводу затертостей на столе и скамейке, очень натурально они получились! Ты воском натирала между слоями краски или как? А то я пыталась на своих тумбочках что-то подобное сделать, но не получилось так плавно затереть. Плиз, ответь в теории
Ох, это уже был сто пятнадцатый вариант, сильно упрощенный после мучительных попыток! Я тренировалась на табуретках и прочей деревянной мелочи, сначала пытаясь строго следовать мастер-классу Виктории Ди Фалько. Но видимо, отсутствие опыта, плюс разные материалы... В общем, результат меня никак не удовлетворял. Патину я смогла достать только IDEA №710 patinatura bitume, в такой маленькой бутылочке. Она очень темная, и вещь получалась либо очень мрачной, либо как будто грязной. Во-вторых, со свечой я тоже наэксперементировалась. Сначала пробовала натирать насухую, но было много парафиновой крошки, которая затем растаскивалась кистью по всей поверхности и в результате красить первую табуретку мне пришлось не меньше десяти раз каждым цветом - краска плохо ложилась. Попробовала натирать зажженой свечой, но парафин застывал плюхами, тоже оказался не вариант. В конце концов я стала разогревать столовую ложку на огне, и время от времени водя свечой по горячей ложке, натирала очень даже удобно. И в третьих, я отказалась от нижнего слоя краски, потому-что в предыдущих экспериментах убедилась, что какой там внизу цвет - зеленый, синий, черный - будет абсолютно не существенно, когда сотрешь воск, все одинаково темно. Видимо, потому, что я работала с уже окрашенными и залакированными вещами, а все стирать до основы мне было категорически лень. Поэтому и стол, и скамью я просто сначала затерла свечой, без нижнего слоя краски, а потом красила интерьерной акриловой белой краской, добавляя немного художественной красочки слоновой кости. Сначала, надо сказать, я пробовала красить художественной белой, но поняла, что так я буду красить аккурат до лета, а с интерьерной дела пошли весело. Затем затерла все нождачкой, а затем втирала имевшийся у меня битум ТОЛЬКО в зоны потертостей! От идеи забитумить всю поверхность пришлось отказаться после того, как я прошлась по одной доске и тут же в ужасе все это закрасила обратно. А эффект состаренности решила придать, затерев потертости. Наносила битум максимально аккуратно, потому что он сразу из бутылки очень темный, так что я старалась, помяв тряпочку, равномерно распределить на ней битум, а то получается клякса, которая смотрится кошмарно. Золотую пудру наносила на битум сразу, чтобы он еще не до конца высох и пудра на него хорошо ложилась, то есть я шла маленькими участками битум-пудра, битум-пудра. Повторяю, возможно, с более светлым битумом все было бы совсем не так драматично, но пришлось отталкиваться от того, что удалось найти у моем дизайнерском угаре Ну а сверху акриловый глянцевый лак, в пластиковом ведерке, без запаха и цвета, купила в хозмаге за 140р.
Извини, что длинно, но надеюсь понятно
Еще один момент, очень важно! И битум, и пудру я наносила в резиновых хозяйственных перчатках, а потом руками в этих же перчатках затирала (пробовала тряпочкой с битумом, но она снимает на себя очень много пудры, и получалось как-то "лысо"). Всякие кругляшки просто обхватывала рукой в перчатке и крутила ей в разных направлениях. В результате потертости оказались натурально потерты
Последний раз редактировалось: rampa (14 Мар 2007 13:28), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 09.03.2007 Сообщения: 100 Откуда: Москва
Добавлено: 13 Мар 2007 20:41 Заголовок сообщения:
svetik писал(а):
Rampa,я клею обычным обойным клеем,клея не жалею,разглаживаю
пальцами и на батарейку сушиться.
Спасибо за совет, обойный клей я еще не пробовала,попробую . Хоть про разглаживание пальцами я читала где-то здесь и попробовала проделать этот номер, налив на середину салфетки лужицу клея для салфеточной техники. Салфетка порвалась при первых же моих аккуратных манипуляциях, и моему огорчению не было предела,- другой такой не было. Но может быть с обойным повезет...
Полянка писал(а):
rampa, я клеила на клей-карандаш, а потом первый слой лака наносила из балончика (не водный), а потом уже несколько слоев акрилового. Ничего не морщило
Полянка, скажи скорее, что это за волшебный баллончик, что там точно написано? Побегу брать по два, по четыре, по шесть А то уже утомилась рвать салфетки
Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 18 Откуда: Москва
Добавлено: 14 Мар 2007 01:05 Заголовок сообщения:
rampa писал(а):
Дорогие мастерицы, помогите чайнику! Уверена, этот вопрос возникает очень часто, особенно в начале, и возможно где-то здесь на него отвечали, но я порылась в теории - не нашла. Как клеить большие мотивы?!
Есть ли ссылка - не знаю. Я сбрызгиваю салфетку водой из пульверизатора - она не должна быть совсем мокрая, вода тут же впитывается и салфетка растягивается на глазах. Потом мотив приклеиваю от центра, стараюсь сделать это как можно быстрее, пока салфетка не высохла. Мелкие складочки остаются, их стараюсь равномерно распределить кисточкой. Я тренировалась на икеевском комоде - у него много поверхностей, которые потом не видно.
И все-таки, я стараюсь мотивы по возможности разрезать на более мелкие фрагменты.[/url]
rampa, мне в своё время очень помог совет слегка сбрызгивать водой салфетку, из пульверизатора для цветов например. Она тогда заранее растягивается и уже так не морщит. _________________ лишь о том, что всё пройдёт забывать не надо...
Зарегистрирован: 09.03.2007 Сообщения: 100 Откуда: Москва
Добавлено: 14 Мар 2007 13:23 Заголовок сообщения:
Полянка, а какая фирма? Или это непринципиально? В таких же баллонах как акриловые спреи? Купить можно в магазинах для художников или в хозяйственных?
Милые мастерицы, всем спасибо за советы, буду брызгать и водой и лаками и искать методом тыка оптимальный вариант
Для Lenusja.Я давала мастер класс по созданию дымчатого фона в художественном декупаже,а не по нанесению теней.Это две разные техники,и я много об этом писала.Тень - это то,что отбрасывает предмет и в природе она цветной не бывает.Почему-то у многих этот термин вызывает ассоциацию с тенями для век,и это заблуждение.Теперь по делу:
1.Акрил слоновой кости наносится в самом конце методом "чпока" поверх уже наложенной цветной дымки.Таким путем мы приглушаем яркие тона,которые образует акрил и смягчаем переход от одного тона к другому.
2.Тампонировать надо начинать с жирной точки и растушевывать методом "чпока" вверх.Таким путем мы достигаем переход основного цвета от более темного у основания рисунка до светлого.
3.Размазывание в этой технике не допустимо,так как вы получите таким путем цветные рваные кляксы.
4.Работайте только с тампоном,никаких сухих кистей.Метод кисти - это лишь коммерческий трюк в продвижении продукта от фирм производителей.Там очень хитро составляются мастер классы для свободного доступа.Уроки в настоящей технике только предоставляются платно(даже в online версиях),и стоят дорого.В Италии цена практического урока в этой технике от 25 евро до 85 евро.
Дымчатый фон - одна из сложнейших техник,которой овладеть без навыков рисования нелегко,требуется много времени и опыт.Потому не расстраивайтесь,если "первый блин комом"(и второй,и третий),всему свое время.Наберитесь терпения,набейте руку и у вас все получится,было бы желание.
rampa , svetik - спасибо вам огромное за подробные обьяснения
А ещё расскажите мне пожалуйста подробнее, кто как клеит на клеющий карандаш? нужно мазать всю основную поверхность? а потом салфетку прикладывать? и потом брызгать каким-то спреем НЕ на водной основе, я так поняла? А то я тоже намучилась с большими мотивами
Зарегистрирован: 26.01.2007 Сообщения: 770 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Мар 2007 14:41 Заголовок сообщения:
Рампа секрет здесь таков;промажь поверхность клеевым карандашом,наложи мотив,сначала серединку,начни разглаживать резиновым валиком,и перфорации на салфетках не будет видно.но обязательно дай как следует высохнуть.затем проклей уже обычным клеем,для салфеток, и тоже хорошо высуши,потом нулевкой чуть прошкурь и только потом покрывай лаком,результат будет сногсшибательный. _________________ мои салфеточки http://oliwia.alltrades.ru/
Для Rampa.Patinatura Bitume и Bitume в чистом виде - две разные вещи,потому у тебя ничего не получилось,точнее получился обратный эффект.Bitume - темнокоричневая маслянистая жидкость,напоминающая по своей консистенции подсолнечное масло.Производят этот продукт фирмы,специализирующиеся на выпуске продукции для художников.
2.Излишки свечи(крошка)предварительно удаляется при помощи сухой тряпки,которая не оставляет волоски,и только за тем окрашивается.
Для Svetik.Салфетки в тех техниках,что я описала в МК несовсем подходят.Недаром работы с салфетками относятся к малому декупажу и называются салфеточной техникой.Начинайте работать с бумагой,так как во многих техниках в зрелом декупаже салфетки не подходят.
Victoria Di Falco, у меня вдогонку тоже вопрос по поводу битума. Мне вот что в магазине продали:
Вы бы не могли обьяснить что это такое? Там правда по-моему по-испански написано, но может Вы знаете? У меня на светлой краске он тоже очень темным получался
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы