Все уже в сообществах на Hobbyportal.ru, а вы всё ещё здесь?
Уважаемые пользователи форума Hobbyportal.ru, по решению администрации портала,
форум Хоббипортал продолжит своё существование в автономном режиме и больше не
будет поддерживаться. Все мастера рукоделия теперь обсуждают самые интересные темы в
разделе Сообщества на Hobbyportal.ru, присоединяйтесь!
Добавлено: 15 Янв 2009 15:05 Заголовок сообщения: ПОХОЖЕ Я ВЕРНУЛАСЬ
"МРАМОРНЫЕ РОЗЫ" вышиваю с ноября с перерывом 3 недели, в промежутке вышила "ВОДОПАД" выставлю позже.
Размер 34-40см, 210-240 крестиков , нитки какие незнаю т.к. они прилагаются в наборе. Работа для меня- новичка сложная, я ее купила и начила весной положила 30-40 крестиков , а потом отлажила на пол года- опыта было маловато. Начала в ноябре с перерывом в 3 недели вышила водопад, там крупная канва- отдыхала. Фото не очень удачное и на самом деле она красивее.
Получается вот так
Ну вот мои долгожданные "МРАМОРНЫЕ РОЗЫ" хочу вам выложить картину от производителя и свою, чтобы сравнить оформление.
и моя ....и
Последний раз редактировалось: тимофеева галина (15 Окт 2014 22:12), всего редактировалось 95 раз(а)
А теперь хочу выложить процесс моего "Водопада". Это набор от "Риолис"
Без всякой скромности скажу, что офориление получилось АХОВОЕ.
Должно получиться вот что
И пошло поехало
По-моему очень красиво. Сама своей работе радуюсь ! ! ! _________________ МИР ПРЕКРАСЕН, И Я ВМЕСТЕ С НИМ! ! !
мои процессы
Последний раз редактировалось: тимофеева галина (23 Июл 2010 08:47), всего редактировалось 1 раз
Покажу вам еще одну мою работу. Без оформления она была ни какая. Судите сами. Тоже от "Риолис" они обе на крупной канве 4 кр. в см. Вышивается легко. Фото правда, не очень удачное.
_________________ МИР ПРЕКРАСЕН, И Я ВМЕСТЕ С НИМ! ! !
мои процессы