Все уже в сообществах на Hobbyportal.ru, а вы всё ещё здесь?
Уважаемые пользователи форума Hobbyportal.ru, по решению администрации портала,
форум Хоббипортал продолжит своё существование в автономном режиме и больше не
будет поддерживаться. Все мастера рукоделия теперь обсуждают самые интересные темы в
разделе Сообщества на Hobbyportal.ru, присоединяйтесь!
Спрошу здесь, так как это касается кракле. В декупаже я новичок, и вот вчера я попробовала сделать кракле, пробу сделала на баночке, я ее покрасила (краска-спрей) . Затем вроде все сделала как написано, первый лак наносила в одну сторону, дала высохнуть, второй наносила в другую сторону, но трещинки такие мелкие что их и не видно, лак даже не разорвал краску, а мне хотелось крупных трещинок. Что я не так сделала? _________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Професионалы построили "Титаник".
Добавлено: 05 Янв 2007 11:02 Заголовок сообщения:
Присоединяюсь к предыдущему оратору!
Тоже, вчера опять эксперементировала с кракле двухшаговым, и оно получилось опять ну очень меленькое, а нужны были покрупнее трещенки! Вообщем, HELP! _________________ http://foto.mail.ru/mail/nikatravel05/
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
По своему опыту знаю, что размер трещинок напрямую зависит от толщины второго слоя. То есть, первый слой, step-1, мажьте равномерно, не очень толстым слоем. Когда он почти просохнет, то есть уже не будет при дотрагивании оставаться на пальцах и сильно прилипать, ложите второй слой. И вот тут можно поиграться. Если вам надо крупные трещинки, то второй слой, step-2, нанесите толстым слоем, чуть ли не 1 милиметр. А если вам надо мелкую сеточку, то step-2 размазывайте потоньше.