Все уже в сообществах на Hobbyportal.ru, а вы всё ещё здесь?
Уважаемые пользователи форума Hobbyportal.ru, по решению администрации портала,
форум Хоббипортал продолжит своё существование в автономном режиме и больше не
будет поддерживаться. Все мастера рукоделия теперь обсуждают самые интересные темы в
разделе Сообщества на Hobbyportal.ru, присоединяйтесь!
хотя, чего скрывать... один шедевр я сегодня уже навояла между попытками нарисовать прожилки и перемешкой красок
Домики правда срисованы с понравившейся картинки, но самостоятельно приплющены )))
Сумка покупная, кожзам (брала специально под декупаж или роспись) рисовала тем же акрилом, которым малевала бумажки (белый, голубой, бирюзовый и синяя ФЦ)
а самая лучшая бирюза у меня однаружилась в баночке.... с засохшей краской
_________________ - Кто это там, в кустах? - поинтересовалась Алиса.
- Чудеса - ответил Чеширский Кот.
- А что они там делают? - спросила она, слегка покраснев.
Светомила
Очень красивые камешки.Некоторые просто необыкновенно красивые!
У меня в заначке вот такая слоистая яшма есть.Но уж это в следующий раз...
_________________ Хвалу и клевету приемли равнодушно.И не оспоривай глупца.
Мой альбом http://barocci.ru/masterclass/
Страшно брать декупажницу, люди!
Раздеваешь ее при луне,
А у ей бирюзовые груди
И слоновая кость на спине.
Глянул ниже - О Боже! - не яшма,
А опять, мать ее, бирюза.
И впились в меня сладострастно
Родонитовые глаза!
Издавая скребущие звуки
В оглушительной тишине,
Лазуритом покрытые руки
Потянулись из мрака ко мне...
Что там дальше - не помню точно.
Помню лишь самый жуткий момент,
Как она, под покровом ночи,
Декупажила мой инструмент!
_________________ tigris,ужас какой!!!!
Стыдно посылать(((((((((((((( такая фихня.............
Ки-Ви писал(а):
Чё то мне моё не нра
Жирафа писал(а):
Моё -вообще детсадовская аппликация
chuchelka писал(а):
смотрю и ужасаюсь Просто бюро ритуальных услуг какое-то!
Ilana писал(а):
О,у меня точно,вот это самое получается. Жуткое, кошмарное "нечто".
В этот день, когда мы завершаем
Тяжелейший труд "каменотесов"
Мы с большим волненьем замечаем,
Что осталось множество вопросов.
Главный: отослать "шедевр" Мадаме,
Или вышвырнуть к такой-то маме?..... _________________ tigris,ужас какой!!!!
Последний раз редактировалось: tigris (22 Июн 2009 11:41), всего редактировалось 1 раз
В этот день, когда мы собираем
Результаты длительных трудов,
Мы с большим волненьем замечаем
Пореденье резкое рядов.
Только шестеро до финиша добрались!
Слава павшим!!!
Ведь они старались.... _________________ tigris,ужас какой!!!!
В этот день, когда мы поминаем
Не вернувшихся с каменоломни,
Мы с огромным счастьем замечаем,
Что не все мертвы, кого мы помним.
Вон еще ползет Сизифов стая
Камни из последних сил толкая.... _________________ tigris,ужас какой!!!!
Добавлено: 04 Июл 2009 19:55 Заголовок сообщения: Опять камни.Кто-то против?
Итак,есть желание воплотить в жизнь одну идею.Предлагаю всем,у кого есть время и возможность,присоединиться.
Опять камни. Кто-то против?
Она же
Камея на камне
Сложность-5 баллов по 10-бальной шкале.
Подопытный объект:ваза,кашпо или основание настольной лампы.
Необходимые материалы:1.минимальный набор красок;
2.изображение камеи или лепного украшения(распечатка,салфетка,вырезка из журнала...).
Всё!
камеи
лепные украшения
ЭТАП 1
1.Грунтуем наш объект белой краской(если нужно);
2.Закрашиваем всю поверхность слегка разбавленной жженой умброй.Не старайтесь полностью перекрыть фон.Образовавшиеся разводы от кисти устраняем щетинистой кистью:пока краска не высохла пройдем торцом кисти по всей поверхности объекта,чтобы образовались точки;
3.Нанесем на просохшую поверхность неразбавленную жженую умбру.Работаем губкой,покрывая поверхность неравномерно;
4.После полного высыхания наносим в нескольких местах поверхности легкими мазками белую краску сухой веерной кистью,иммитируя прожилки.Белого не должно быть много! умбра жженая http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%83%D0%BC%D0%B1%D1%80%D0%B0+%D0%B6%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%8F&stpar2=%2Fh1%2Ftm6%2Fs1&stpar4=%2Fs1&stpar1=%2Fu1&stpar3=%2Fm1%2Ftc12%2Fnc1
Внимание!У меня есть сведения,что будут работы с камеей голубого цвета.Предлагаю в этом случае заменить жженую умбру темно серым цветом.
этап 2
1.Нарежьте газетный лист небольшими кусочками произвольной формы.Намочите их водой.Этими кусочками надо обклеить всю поверхность предмета.Располагайте их не слишком близко друг к другу,не старайтесь подбирать их (чем больше хаоса,тем лучше );
2.Нанесите губкой красно-коричневую краску.Просушите.
3.Нанесите жженую умбру, и сразу,не дожидаясь высыхания нанесите светлую бежево-розовую краску.
4.Тонким слоем нанесите терракоту(так же губкой),не перекрывая предыдущую краску.
5.Осторожно снимите кусочки газеты.Получилась имитация мелкой гальки.
6.Покройте несколькими слоями глянцевого лака.
Для голубой камеи я бы взяла такие краски:серо-синюю;синюю с добавлением черного;светлую серо-голубую;серую.
!ПыСы!Я это уже сделала,хочу дать несколько советов,чтобы вы не повторили моих ошибок!
1.Заклеивайте самые красивые места на вашем предмете,т.к.именно они останутся неокрашенными.
2.Краску для первого нанесения подготовьте заранее,т.к. если этого не сделать, газета будет уже слишком сухая и будет отклеиваться.Вообще надо поймать момент,чтобы газета была и не слишком сухая и не слишком мокрая.
3.работайте губкой осторожно,чтобы она не сдирала кусочки бумаги.
4.СНИМАЙТЕ ГАЗЕТУ НЕ ДОЖИДАЯСЬ ВЫСЫХАНИЯ КРАСКИ!
ЭТАП 3
Делаем камею объемной.
Изображение камеи должно быть на достаточно плотной бумаге.Если мотив взят из салфетки,его можно наклеить на лист для рисования(не толстый!).Если камея-распечатка,можно наклеить её на такой же тонкий лист бумаги.
Делаем шаблон:
1.На изображение камеи наложите лист плотной бумаги.Подсветив этот бутерброд сзади переведите контур камеи на бумагу.Вырежете( серединка не нужна).
2.Повторим операцию,но теперь обводим изображенную на камеи головку,цветок и.т.д..Вырезаем.
3.На третьем листе обводим наиболее выступающие элементы изображения.Вырезаем.
4.Собираем шаблон:на лицевую сторону камеи накладываем последовательно 1,2 и 3 листы. Три листа шаблона можно склеить,чтобы они не рассыпались и изображение получилось четким.
5.4 листа,собранные,как описано в п.4,переворачиваем вместе(наверху теперь изнаночная сторона камеи),и аккуратно продавливаем изображение в шаблон при помощи стека или любой не острой палочки.Можно подложить под шаблон резиновый коврик,НО будьте осторожны! так легко порвать камею!Прижимайте камею плотно к шаблону,не перемещайте её пока не закончите продавливание.
6.Чтобы впоследствии водный клей не разгладил тиснение,нанесите лак на обратную сторону камеи(не разбирая нашу пирамиду).Можно сверху наложоть лист тонкой бумаги и пока лак не высох,продавить изображение ещё раз.Просушите.
Все!У нас есть объемное изображение камеи.
Вот такая камея
Три части шаблона
Собираем шаблон
Вот так это должно выглядеть с обратной стороны
Продавливаем камею в шаблон(я умышленно взяла тонкий лист для распечатки,чтобы было видно,что это изнанка)
Вот что получилось
Ну что...4этап(если еще кто-то остался...)-творческий,по-традиции.
Приклеиваем готовую камею,облагораживаем весь объект:можно что-то добавить,нанести декоративный орнамент вокруг камеи,золотца там и сям пустить...Придумывайте. _________________ Хвалу и клевету приемли равнодушно.И не оспоривай глупца.
Мой альбом http://barocci.ru/masterclass/
Последний раз редактировалось: Ки-Ви (06 Авг 2009 16:44), всего редактировалось 9 раз(а)
В поисках картинок (которых так и не нашла) нашла такой интересный материал. Ничего если я здесь выложу?
Правда, статья там гораздо больше. Поэтому скопировала только часть плюс ссылка, если кому-то будет интересно.
Царица Камея Нужно быть великим искусником, чтобы в ничтожно малое вместить все.
Сенека
Это слово я впервые услышал от своей прабабушки и, поскольку в ту пору зачитывался «Легендами и мифами Древней Греции», то и значение его истолковал соответственно: Камеей в моем воображении звалась прекрасная греческая богиня или, в крайнем случае, дочь какого-нибудь лидийского царя. Покойный профессор Кун, однако, вежливо проводив меня до последней страницы, напрочь развеял фантазию: никакой Камеи в греческом пантеоне не оказалось.
Прошло время, я узнал истинную и не слишком поэтичную этимологию своей первой любви (итал. «cammeo» — резной камень), но тот обрывок трехстопного амфибрахия, схваченный в детстве, — Камея — еще долгое время дразнил меня оливковым привкусом Эллады... Собственно говоря, неискушенная детская интуиция ошибается разве что дверью: история «резного камня» своими корнями уходит в глубокую древность.
Художественная резьба по камню, или глиптика, возникла в V тысячелетии до н.э., в Месопотамии. В те допотопные времена резчики ограничивались лишь изготовлением инталий — гемм (картин в камне) с углубленным изображением. Исполненные в мягком камне, они служили в основном печатями. Хотя египтяне (в отличие, скажем, от халдеев) не ставили перед собою только прикладные задачи: их скарабеи из сердолика, ныне украшающие многие музеи мира, — настоящие произведения ювелирного искусства. Эти-то скарабеи и попали в VI веке до н.э. в Грецию, где расцвет глиптики достиг своего апогея. В Греции же был изобретен станок для резьбы по камню. Его автором считается Теодор Самосский, выточивший перстень для Поликрата, знаменитого деспота и тирана.
Резцы различной конфигурации и размеров вращались с помощью колеса и приводного ремня; абразивом служил «накосский камень»;, порошок корунда или алмазная пыль. Работа была изнурительной и трудоемкой, ошибаться было нельзя — одно неосторожное движение — и хрупкий камень мог треснуть.
Художники Эллады в буквальном смысле оттачивали свое мастерство. Однако дальше инталий не шел даже легендарный Пирготель, получивший исключительное право гравировать самого Александра Македонского.
Собственно камеи, то есть геммы с выпуклым изображением, появились только к концу IV века до н.э. — их родиной считается Александрия. Поначалу их резали на многоцветном сардониксе, но вскоре в дело пошли драгоценные «дары Востока» — аметисты и топазы, фанаты и аквамарины, гиацинты, изумруды, сапфиры... После завоевательных походов Александра сырья хватало с избытком. Экзотика восточных минералов сочеталась с высоким гением эллинизма — первые резчики камей как будто не ведали трудного периода поиска: в камеях мастера воспроизводили картины, хранящиеся в святилищах, — тем самым увековечивая творения живописцев. Уже самые ранние из них поражают своим совершенством.
Высокая стоимость камня, уникальная работа — все это мог оплатить только очень состоятельный заказчик. Высшим шиком среди аристократов считалось иметь собственную дактилиотеку — коллекцию резных камней.
С падением последней эллинистической державы, царства Птолемеев, многие греческие умельцы эмигрировали в Рим, новую столицу мира. Римляне, считавшие себя законными преемниками эллинов, особенно преуспели в части собирания гемм. Великолепные дактилиотеки были у Юлия Цезаря. «Он постоянно, с большим увлечением скупал резные камни», — писал о нем Светоний. Надо отдать должное диктатору — шесть из своих собраний он посвятил храму Венеры.
Личного резчика, по примеру великого Александра, имел Божественный Август (через полторы тысячи лет его время назовут «золотым веком античной глиптики»): греку Диоскуриду была оказана великая честь сделать портрет первого римского императора. Резцу этого же мастера принадлежит и гемма с изображением дочери Клеопатры. Кстати, триумвир Марк Антоний, любовник, а затем и супруг египетской царицы, был просто помешан на геммах. Когда сенатор Нонния отказался продать ему одну роскошную камею, тот занес его в списки осужденных и изгнал из Рима (но камеи так и не получил). Помпеи, наголову разбив понтийского царя Митридата Евпатора, завладел и его дактилиотекой — одна только ее опись заняла тридцать дней! Правда, позже полководец пожертвовал эту коллекцию главному святилищу Рима — храму Юпитера Капитолийского.
Но самым фанатичным «собирателем» был, пожалуй, Гай Веррес, римский наместник в Сицилии. Его «любовь» к резным камням была столь велика, что им заинтересовались в Сенате. Проконсулу ставилось в вину присвоение гемм, принадлежавших храмам и частным лицам, — его награбленная коллекция оказалась самой богатой в империи. Обвинителем выступал Цицерон, посвятивший этому процессу аж семь судебных речей. Последняя из них завершалась словами: «О, времена! О, нравы!» Веррес был приговорен к ссылке и возмещению ущерба в размере сорока миллионов сестерциев... Он еще дешево отделался. «Среди гемм имеются такие, которые слывут бесценными и не имеют соответствующей стоимости в человеческих богатствах, — писал век спустя Плиний Старший. — Хотя многим людям для высшего и абсолютного созерцания природы достаточно всего одной геммы».
Шли годы, проходили столетия... В руины обращались античные храмы, полотна древних художников рассыпались в прах. И лишь каменные картины сохраняли свою первоначальную прелесть — будто только что вышли из-под резца.
В средние века начинается вторая жизнь античных камей — они находят приют за стенами монастырей и соборов. При этом их «языческое» содержание обретает новый, христианский смысл. Так, Юпитер с орлом у ног становится евангелистом Иоанном, богиня победы Ника — ангелом, Орфей — Давидом, Беллерофонт верхом на Пегасе — святым Георгием. Камея, изображающая спор Афины с Посейдоном, слегка подправленная и снабженная цитатой из писания, превращается в «Грехопадение Адама и Евы». Гемма с портретами Друза и Антонии долгое время почиталась в Провансе как фрагмент обручального кольца Иосифа и Марии. Рака с останками голов волхвов, хранившаяся в Кельнском соборе, была украшена камеями с портретами Птолемея и Арсинои, Нерона и Агриппины (где солнечный диск играл роль вифлеемской звезды). В аббатстве Сен-Дени хранилась камея с портретом дочери Августа Юлии, прославившейся своим распутством, — на гемме была выгравирована монограмма девы Марии!.. Оклады священных книг, реликварии с мощами, иконы, церковная утварь — все отныне украшается античными камеями. Печатью Карла Великого была римская гемма с портретом императора Коммода и надписью: «Христос, защити Карла, короля франков!»
Собственно, с этих камей и началось знакомство гуманистов Возрождения с классической культурой. Античными геммами восхищались Петрарка и Рафаэль, Боттичелли и Леонардо да Винчи, Бенвенуто Челлини и Микеланджело. Но не всякий почитатель античности мог позволить себе приобрести подобную роскошь. Страстный антиквар папа Павел II, например, обещал аббатству Сен-Сернен в Тулузе построить мост через Гаронну в обмен на «камею Августа», но капитул аббатства посчитал, что цена недостаточно высока, и сделка не состоялась... Когда из Кельнского собора была похищена камея с «головами волхвов», советник ратуши велел на двенадцать дней запереть городские ворота и объявил награду тому, кто укажет местонахождение реликвии, — равноценную двух тоннам золота! _________________ Когда-то был дом, в котором всегда жила осень.. Старый сундучок
Заготовка была деревянная
Вот так слезла газета, частично забрав с собой краску
после подкраски получился вот такой жираф
Камея
А это вам для сравнения камея, покрытая лаком для волос (слева) и камея, покрытая бесцветным лаком для ногтей (справа). На второй цвет не изменился совершенно!
_________________ Хвалу и клевету приемли равнодушно.И не оспоривай глупца.
Мой альбом http://barocci.ru/masterclass/
Ну вот, что получалось у меня.
1. Такой был горшок изначально, откопала под раковиной, закрасила белой краской только расписной ободок
2. 3.
4. Этап с газетой
5.Газета отрывалась совершенно без проблем, лишнего ничего не отвалилось
С барельефом вышла заминка и полное расстройство, даже забыла его сфоткать в процессе. Как у всех получился такой великолепный объём?! Я этот несчастный рисунок даже скалкой по мягкому коврику для мыши раскатывала - выпуклостей практически не видно. Поэтому в очередной раз подивилась результатам голосования
Ки-Ви, спасибо огромное за игру!
Часовой пояс: GMT + 4 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы