Рукодельные форумы на HobbyPortal.ru
Рукодельные форумы на HobbyPortal.ruБывшие форумы Мелиссы
Рукодельные форумы на HobbyPortal.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   medals.phpНаграды   РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Правила форумаПравила форума   ФотогалереяФотогалерея   Линейки от myJaneЛинейки   ВходВход   Женский журнал myJaneЖенский журнал myJane   Кулинария на Поварёнок.руКулинария на Поварёнок.ру   Товары для рукоделия: Тётушка.ру 

 

Все уже в сообществах на Hobbyportal.ru, а вы всё ещё здесь?

Уважаемые пользователи форума Hobbyportal.ru, по решению администрации портала, форум Хоббипортал продолжит своё существование в автономном режиме и больше не будет поддерживаться. Все мастера рукоделия теперь обсуждают самые интересные темы в разделе Сообщества на Hobbyportal.ru, присоединяйтесь!

 

Защита прав потребителей

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   вывод темы на печать    Форумы на HobbyPortal.ru -> Консультации -> Юридическая консультация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tamaravvo

Модератор



Зарегистрирован: 20.07.2007
Сообщения: 4021
Откуда: Владивосток

Награды: 5 (Подробнее...)
Бронзовая медаль - III место на конкурсе (Количество: 1) Золотая медаль - I место на конкурсе (Количество: 3)
Серебряная медаль - II место на конкурсе (Количество: 1)

Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 28 Апр 2009 06:15    Заголовок сообщения: Защита прав потребителей Ответить с цитатой

Предлагаю поделиться опытом защиты своих прав в торговых организациях. Думаю, что каждый хоть раз сталкивался с приобретением некачественного товара.
Я недавно купила стиральную машину, которая , как мне показалось, очень громко работает. Торговая организация, конечно, отказалась произвести замену. Но все же я добилась своего и стиральную машину вернула в магазин.
Сейчас нет времени подробно все описать, но, думаю, когда девушка моя будет спать, я поделюсь своим опытом.

_________________
Когда-то был дом, в котором всегда жила осень..
Старый сундучок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tamaravvo

Модератор



Зарегистрирован: 20.07.2007
Сообщения: 4021
Откуда: Владивосток

Награды: 5 (Подробнее...)
Бронзовая медаль - III место на конкурсе (Количество: 1) Золотая медаль - I место на конкурсе (Количество: 3)
Серебряная медаль - II место на конкурсе (Количество: 1)

Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 29 Апр 2009 05:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попытаюсь изложить ситуацию подробно.
Решила поменять стиральную машину, поскольку старая проработала уже десять лет. Выбирая стиральную машину, объяснила продавцу что в семье маленький ребенок и стирка предполагается пратически ежедневной, отсюда и требования к машине: стирка детского белья, ускоренный режим стирки и т.д. и в том числе не очень шумная работа. Купили, подклюили и я пришла в ужас - машинка гудит как реактивный самолет. Поехала в магазин. Менеджер, поняв в чем дело, разговаривал довольно грубо: поскольку мы машинку подключали к воде, значит это уже б/у и возврату или обмену не подлежит. Кроме того, такой характеристики как уровень шума нет в технической документации, а значит, это не может рассматриваться как недостаток товара.
Постирав еще пару раз, я поняла, что не смогу в течение 8-10 лет слушать этот ужас и стала действовать.
1. Я нашла ГОСТы, устанавливающие параметры по допустимому уровню шума при работе бытовой техники.
2. Я позвонила на завод-изготовитель и выяснила какой уровень шума допускается при работе их техники - до 52 децибел. Попросила прислать мне ответ в письменном (электронном) виде.
3. Написала претензию и отнесла ее в магазин.
4. Сделала заявку на вызов мастера в сервисный центр, обслуживающий данную технику.
Пришел мастер из сервисного центра и замерил при мне уровень шума - он оказался выше допустимого в полтора раза! Мастер написал соответствующее заключение, что данный недостаток (повышенный уровень шума при работе) является неисправимым недостатком.
5. Это заключение я отнесла в магазин. Пришлось подождать еще несколько дней пока мою претензию и заключение сервисного центра рассмотрит юридическая служба магазина.

результат: машинку вернула в торговую организацию (естественно за их счет) и забрала деньги.

все это длилось около трех недель.

С

_________________
Когда-то был дом, в котором всегда жила осень..
Старый сундучок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tamaravvo

Модератор



Зарегистрирован: 20.07.2007
Сообщения: 4021
Откуда: Владивосток

Награды: 5 (Подробнее...)
Бронзовая медаль - III место на конкурсе (Количество: 1) Золотая медаль - I место на конкурсе (Количество: 3)
Серебряная медаль - II место на конкурсе (Количество: 1)

Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 29 Апр 2009 05:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

претензия в магазин. я, правда, не стала делать в нй ссылки на конкретные статьи закона. поскольку на тот момент сама сомневалась в возможности возврата. Директору ООО «В-Лазер»
От Корнеевой Тамары Михайловны,
Проживающей по адресу:
Г. Владивосток, пер. Камский,8 кв.70

ПРЕТЕНЗИЯ
17.01.2009 года в Вашем магазине, расположенном по адресу пр-т Океанский, 52-А, я приобрела стиральную машину «ВЕКО-WKD 54500», которая была доставлена мне 20.01.2009 года.
Решая вопрос о приобретении стиральной машины, я обратилась к продавцу-консультанту с тем, чтобы он подсказал наиболее приемлемую модель, отвечающую моим требованиям и цели использования: я объяснила продавцу-консультанту, что в семье новорожденный ребенок и, соответственно стиральная машина будет использоваться для стирки детского белья и практически в ежедневном режиме. Продавец-консультант предложил данную модель как наиболее приемлемую, но предоставил неполную информацию о технических свойствах, а именно, не разъяснил, что данная модель при всех своих положительных свойствах, отличается высоким уровнем шума двигателя при работе по сравнению с моделями других производителей, что неприемлемо при наличии маленького ребенка и не позволяет нам использовать приобретенную стиральную машину.
Поскольку проверить и продемонстрировать работу стиральной машины в условиях торговой организации невозможно, а продавец-консультант умолчал о вышеуказанных технических параметрах стиральной машины, было нарушено мое право на своевременную, необходимую и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность правильного выбора. И данный недостаток в работе стиральной машины был обнаружен нами лишь при подключении стиральной машины 24.01.2009 года.
25.01.2009 года я обратилась к менеджеру торгового зала бытовой техники с вопросом о возможности решения возникшей проблемы и получила отказ.
Считаю, что в результате непрофессиональных действий продавца-консультанта Вашего магазина, были нарушены мои права, предусмотренные законодательством о защите прав потребителей, а недостатки товара (повышенный уровень шума при работе) являются существенными и являются основанием для возврата товара в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
Учитывая вышеизложенное, прошу решить вопрос о возврате стиральной машины либо замене ее на модель другого производителя.



26.01.2009 г. Корнеева Т.М

_________________
Когда-то был дом, в котором всегда жила осень..
Старый сундучок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
coissa
Модератор
Совет форума



Зарегистрирован: 21.12.2006
Сообщения: 4901
Откуда: Москва, "Домодедовская"


Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tamaravvo, очередное подтверждение - не бойтесь бороться за свои права! Но тебе легче, ты юрист, а мне бы в голову не пришло, что есть нормы по шуму на бытовые приборы...
_________________
Модератор сказал "хорек", значит - никаких сусликов!
***************************************
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tamaravvo

Модератор



Зарегистрирован: 20.07.2007
Сообщения: 4021
Откуда: Владивосток

Награды: 5 (Подробнее...)
Бронзовая медаль - III место на конкурсе (Количество: 1) Золотая медаль - I место на конкурсе (Количество: 3)
Серебряная медаль - II место на конкурсе (Количество: 1)

Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 07:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

coissa писал(а):
мне бы в голову не пришло, что есть нормы по шуму на бытовые приборы...

Если честно, я тоже об этом не знала. Стала жаловаться своей подруге, а она мне и сказала об этом - они также в свое время поменяли холодильник, но проблем при этом с магазином не было.

Я бы может и не стала бы суетиться, но меня закусила грубость менеджера. А я не люблю когда мне грубят Mad

Был еще случай - сдавали в магазин кофточку, которую моя подруга купила своей дочери в подарок, а та после первого дня носки полиняла в области подмышек (лето, жара и ребенок вспотел). Маялись пару недель, но добились возврата денег. Для тебя!

_________________
Когда-то был дом, в котором всегда жила осень..
Старый сундучок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   вывод темы на печать    Форумы на HobbyPortal.ru -> Консультации -> Юридическая консультация Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы





© 2006 Мелисса, © 2007-2013 HobbyPortal.ru.
Проект группы «МедиаФорт»
По общим и административным вопросам пишите info@hobbyportal.ru
Перепечатка материалов разрешена с активной ссылкой на http://forum.hobbyportal.ru/


  Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100