Все уже в сообществах на Hobbyportal.ru, а вы всё ещё здесь?
Уважаемые пользователи форума Hobbyportal.ru, по решению администрации портала,
форум Хоббипортал продолжит своё существование в автономном режиме и больше не
будет поддерживаться. Все мастера рукоделия теперь обсуждают самые интересные темы в
разделе Сообщества на Hobbyportal.ru, присоединяйтесь!
Мария-Луиза Мангей "Картины из искуственных цветов"
Цитата:
Представьте себе, что с искусственными цветами можно обойтись как-то иначе, чем просто поместить их в вазу. Здесь Вы найдете множество идей декоративных панно с коллажами из искусственых цветов. Вас порадуют пышная роскошь роз, нежные кувшинки в пруду, великолепные подсолнухи и многое другое. Вы сами сотворите собственные цветочные чудеса.
Книга на русском языке с пошаговыми описаниями действий!
Флористика - искусство не только модное, но и доступное. Научиться составлять грамотные и красивые композиции из цветов может практически каждый, у кого достаточно терпения и желания, чтобы овладеть приемами цветочной аранжировки. Пошаговые фото и объяснения.
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 7 Откуда: USA
Добавлено: 19 Окт 2007 17:48 Заголовок сообщения:
Девочки, здравствуйте ! Давно не заходила к вам. Заучилась в своём колледже, не до рукоделий и форумов пока.
Но Вот нечайно нарвалалась на книжки по флористике, и не могла пройти мимо, не сказав вам. Может, вам они нужны?
Лежат на сайте Натахаус. Если вы там зарегистрированы, то скачаете и сами без проблем, если нет, напишите, я покопаюсь, найду адреса, откуда скачать.
Еще книги по флористике на сайте:
Флористика-корзина с цветами
Современная флористика
Польская флористика 1 (выборка из журналов)
Витвицкая М.Э., Великолепные букеты из цветов. Аранжировка. Флористика. Икебана
Современные композиции
Полный курс флористики: Параллельная техника
Композиции на оазисе: Полный курс флористики
Школа флористики. Гобелены и ширмы
Первая лежит здесь:
Название: Прессованная флористика. Картины из цветов и листьев
Автор: Людмила Белецкая
Издательство: Эксмо
Страниц: 37(64)
Формат: Djvu
Размер: 3,6Mb
ISBN: 5-699-15301-2
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Зарегистрирован: 27.12.2006 Сообщения: 210 Откуда: Мордовия
Добавлено: 02 Фев 2008 22:32 Заголовок сообщения:
В той части книги, что я уже показывала на 1 страничке, еще есть следующий материал
Панно из цветов на фоне листьев
Создание таких панно – процесс кропотливый, требующий прежде всего аккуратности и терпения. При засушивании цветы нужно разбирать по лепесткам, а при выклеивании их на панно реконструировать по рисунку. Из этих же лепестков можно создать при желании цветы большего размера.
Внизу обычно наклеивают более крупные цветы, вверху – полураспустившиеся цветки и бутоны. Количество стеблей должно соответствовать количеству цветов, листья должны быть того же вида, что и цветы. В таком панно фон, как уже говорилось, не должен привлекать внимания. Вверху он обычно светлее, внизу – темнее. Чтобы переход был плавным, кусочки листьев должны иметь один цвет – от светлых до насыщенных тонов.
Окраска растений бывает холодных (голубые, синие, сине-зеленые, серые, фиолетовые) и теплых (красные, оранжевые, желтые, желто-зеленые, коричневые) тонов. Панно выглядит лучше, если фон и изображение выполняют в единой цветовой гамме – холодной или теплой (например, на сером фоне из листьев малины помещают синие или голубые цветы).
Эффектно сочетание цветов, усиливающее звучание друг друга (например, желтый, и фио-летовый, оранжевый и синий); синий и фиолетовый в одной композиции лучше не соединять.
В живописи существует закон контрастов. Если требуется подчеркнуть какой-нибудь цвет, усилить его звучание, необходимо поместить рядом цвет контрастный. Например, белизна предмета будет ослепительнее, если его оттенит серый или черный цвет, а чтобы красный цвет казался особенно ярким, рядом помещают голубовато-зеленый. Серый цвет рядом с желтым и коричневым смотрится как голубой.
При создании композиции нужно учитывать, что зеленые листья быстро выгорают и становятся коричневыми, особенно если панно висит на освещенной солнцем стене.
В природе очень редко бывает состояние абсолютного покоя, поэтому очень важно ввести в панно ощущение движения. Наклоны длинных листьев и стеблей, повороты цветов создают определенный ритм, который может быть подчеркнут асимметричным расположением отдельных элементов композиции.
Все элементы – цветы, листья, стебли – должны гармонично сочетаться между собой по пропорциям и соответствовать выбранному формату панно.
При наклеивании листьев фона не нужно намазывать клеем всю их поверхность, достаточно нанести одну капельку клея, чтобы лист прочно держался. Выклеивание начинают сверху, каждым нижним кусочком листика перекрывая край верхнего. Цветы смазывают клеем только у чашелистника – лепесток должен лежать свободно. Так цветок будет выглядеть естественнее.
Цветы в панно могут выполняться из самого различного материала. Широко используют для этой цели березовую кору. Она легко расслаивается на тонкие пластины самых разных оттен-ков: коричневые, сиреневые, оранжевые, желтые, розоватые и совершенно белые. Вырезают цветы даже из шпона, нанося на лепестки тени раствором марганцовки. Сердцевину цветов делают из золотисто-желтых ромашек либо вырезают из бумаги, предварительно покрытой клеем и посыпанной крошкой из желтых или темных листьев. Тычинки можно вклеивать сухие натуральные или вырезанные из соломки.
Красивые цветы получаются из желтых, оранжевых, зеленовато-красных листьев, покры-вающих початок кукурузы. Очень изящно смотрятся на черной бархатной бумаге семена одуванчика и чертополоха.
Кожура бананов прекрасно имитирует стебли цветов. Ее тщательно очищают от мякоти и засушивают, закладывая между газетами. Сверху на стопку газет ставят груз. Газеты нужно ежедневно менять, иначе кожура сгниет. Ее лучше немного недосушить, тогда из нее легче будет вырезать нужную форму.
Мякоть, снятая с кожуры грейпфрута, – идеальный материал для создания белых цветов, особенно пионов, астр, хризантем, лепестки которых желтеют при засушивании.
Декоративные панно из семян, косточек плодов. Оригинальны и необычны композиции из семян подсолнуха, тыквы, дыни, арбуза, южной акации, косточек слив, вишен, абрикосов, перси-ков, из скорлупы грецких, кедровых, маньчжурских орехов и т. д.
Основой для панно может быть бархатная бумага, однотонная ткань, суровое полотно, ор-галит, шпон. Косточки предварительно раскалывают на две половинки, зажимая их в тисках. Из косточек и семян выклеивают цветы разной формы. Простейшие можно сделать из пяти семян-лепестков, посередине приклеивают половинку крупной горошины.
В панно лучше использовать однотонные косточки абрикосов, слив, персиков. Их наклеивают внутренней или наружной стороной.
Из косточек большого размера или из грецких и манчжурских орехов делают также рамки для панно. Косточки – материал, не требующий большой дополнительной обработки.
Для крепления косточек и орехов применяют клей БФ или «Момент». Композиции из косточек и семян под стекло обычно не помещают.
Миниатюра
Миниатюра – произведение малых размеров, выполняется из любого растительного материала: цветов, листьев, соломки, коры деревьев и т. д. Для этого вида работ используют, как правило, самые мелкие цветы, веточки и листочки.
В миниатюре чаще всего изображают натюрморты, пейзажи, в том числе и с архитектурными сооружениями. Если трудно самостоятельно придумать композицию, в качестве образца используют цветные фотографии, иллюстрации из журналов, репродукции произведений профессиональных художников. Не старайтесь копировать все до мелочей, подходите к выполнению композиции творчески.
В качестве основы для миниатюр могут служить пласт¬массовые и металлические крышки от различных упаковок и банок с пищевыми продуктами (например, от майонеза, сыра, маргарина и т. д.). На них наклеивают фон – вырезанные по размеру основы кусочки из цветной бархатной бумаги или картона. Наиболее прочный материал для изображений – соломка, кора деревьев.
Оригинально выглядят миниатюры с основой из трутовиков – грибов, растущих на березах. Их тщательно очищают, обрезают, придают им нужную форму и шурупом прикрепляют к деревянной подставке, которую предварительно обклеивают, например берестой. Пока гриб не засох, его продавливают по контуру и немного срезают, чтобы получилась рамка. Перед тем как наклеить изображение, лицевую сторону шлифуют наждачной бумагой. Обратную сторону и рамку покрывают лаком.
Для обрамления миниатюр, выполненных на картоне, подходят обычные или очень широкие паспарту, узкие деревянные рамки. Необычно и красиво выглядят рамки, сделанные из спила дупла дерева.
Миниатюру выклеивают очень тщательно, почти с ювелирной отделкой всех деталей. Техника выполнения сюжетов такая же, как и во всех описанных ранее примерах.
Открытка
Вашим друзьям или родственникам наверняка будет приятно получить самодельную ори-гинальную поздравительную открытку. Сделать ее довольно легко.
Чертежную бумагу складывают вдвое и вырезают такого размера, чтобы открытка поместилась в конверт. На развороте, слева, выклеивают композицию из мелких цветков и веток, справа помещают текст. Линию ветки можно продлить контурным рисунком. Композиция выполняется из цветов и трав или из соломки и перламутровых чешуек чеснока.
Бумагу при необходимости подкрашивают акварельной краской (тон должен быть очень светлым).
На открытке делают рельефную рамку: на расстоянии 1,5 см от края по линейке тупым концом ножа проводят бороздку, затем открытку переворачивают и с обратной стороны, рядом с проведенной линией, на расстоянии 2 мм также проводят бороздку. Нужно следить, чтобы ли¬нии очень аккуратно соединялись на углах.
Когда открытку складывают, композиция оказывается внутри, что предохраняет ее при пе-ресылке.
Подводный мир
Создавая композиции на эту тему, можно пофантазировать и отобрать для работы материал, позволяющий передать многообразие красок морских растений, рыб и животных.
Под водой преобладает темно-зеленый цвет. Причудливых рыбок можно сделать из цветов или соломки, плавники из прозрачных лепестков мака, гладиолусов и тех цветов, которые при за-сушке становятся прозрачными. Для чешуи подходят кружочки, вырезанные из соломки.
Лежащих на дне морских звезд прекрасно имитируют засушенные цветы тигровой лилии. Перламутровые раковины и рыбки выполняют из чешуек чеснока, а подводные скалы и гроты – из листьев с темной окраской, причем более темные стороны должны быть обращены вниз – «в глубину», а светлые – вверх, к свету. Травы и стебли, изображающие морские водоросли, лучше изогнуть, чтобы они воспроизводили изящные извивы подводных растений.
Подводный мир так богат, что дает пищу для самой безудержной фантазии.
Хвалюсь своими сокровищами. Это - одна из первых книг, подарок. куча идей по объемным композициям из живых и сухих цветов. Сегодня в продаже найти сложно, и дорогая она. и все же она дорогого стоит
вот эта книга - очень серьезная. Автор, к сожалению уже умер. Он был инвалидом, и реализовывал себя через флористику. Очень интересные работы есть из чешуек гладиолусов. А еще мне понравилось, как он делает бабочек из лепестков мальвы. очень динамичные бабочки получаются
вот, вчера радость купила. Очень понравилось, язык хороший. не такой заумный, как у Людмилы Солод. Автор книги наша простое решение для практически вечного сохранения цветочных картин. Она делает их качественые фотокопии. иногда даже тонирует в фотошопе. техника неоднозначная, но.. эффект неплохой. Иногда на специальной бумаге, а затем использует цветочные мотивы в декупаже. А так же "штампует" в спецмастерских репродукции своих коллажей на кружках и майках.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы