Рукодельные форумы на HobbyPortal.ru
Рукодельные форумы на HobbyPortal.ruБывшие форумы Мелиссы
Рукодельные форумы на HobbyPortal.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   medals.phpНаграды   РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Правила форумаПравила форума   ФотогалереяФотогалерея   Линейки от myJaneЛинейки   ВходВход   Женский журнал myJaneЖенский журнал myJane   Кулинария на Поварёнок.руКулинария на Поварёнок.ру   Товары для рукоделия: Тётушка.ру 

 

Все уже в сообществах на Hobbyportal.ru, а вы всё ещё здесь?

Уважаемые пользователи форума Hobbyportal.ru, по решению администрации портала, форум Хоббипортал продолжит своё существование в автономном режиме и больше не будет поддерживаться. Все мастера рукоделия теперь обсуждают самые интересные темы в разделе Сообщества на Hobbyportal.ru, присоединяйтесь!

 

Литература для обучения и развития
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   вывод темы на печать    Форумы на HobbyPortal.ru -> Дела амурные и семейные -> Наши дети
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mila



Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 281
Откуда: israel


СообщениеДобавлено: 20 Авг 2007 01:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас в больнице перед болючими уколами на то место где будут колоть кладут резиновую перчатку или кулечек со льдом на пару минут . Лед замораживает место и снижает уровень восприятия боли. А затем сразу посунуть детенышу игрушку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morozko



Зарегистрирован: 26.08.2007
Сообщения: 32



СообщениеДобавлено: 27 Авг 2007 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой, а я недавно нашла в интернете на сайте АиФ серию статей детского психолога Анны Кравцовой. Мне очень понравилось, и даже помогли некоторые советы! Она и книги пишет. Уже пять штук выпустила.

Вот ссылочки:
http://www.aif.ru/society/article_prmid_dta61086.html
http://www.aif.ru/society/article_prmid_dta61771.html
http://www.aif.ru/society/article_prmid_dta62183.html
http://www.aif.ru/articles/article_prmid_dta62452.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morozko



Зарегистрирован: 26.08.2007
Сообщения: 32



СообщениеДобавлено: 05 Сен 2007 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Терешечка писал(а):
Девочки, дорогие, очень нужна литература по детской психологии, сказкотерапия, тестирование по рисункам и так далее. Если есть, пожалуйста поделитесь! буду очень благодарна. Smile


Недавно прочла книжку детского психолога Анны Кравцовой «Непослушные детки, или Как научиться понимать своего ребенка». Очень понравилось! Много советов по воспитанию, решение психологических проблем с ребёнком, подсказки как выйти из сложной ситуации с воспитанием. Недавно слышала, что у неё новая книжка вышла: "Ребенок и карьера, или Как быть хорошим родителем, если вы целый день на работе". Хочу найти, почитать.

Буду рада,е сли эта информация поможет ещё кому-то. Книжку я купила в магазине, очень дёшево.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaurova



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 1950
Откуда: Иркутск


Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2007 13:30    Заголовок сообщения: Сказкотерапия Ответить с цитатой

Smile
Сказкотерапия
Автор: Наталия КУЛАГИНА

Наши предки, занимаясь воспитанием детей, рассказывали им занимательные истории. Не торопясь наказать провинившегося ребенка, они вели рассказ, из которого становился ясным смысл поступка, а многие обычаи предохраняли малышей от напастей, учили их жизни. Это сегодня, опираясь на вековой педагогический опыт, мы говорим, что подобные истории являлись не чем иным, как основой сказкотерапии.

Термин "сказкотерапия" у педагогов и психологов имеет положительную окраску, видимо, потому что является самым древним методом воспитания и учения. И говоря сегодня о применении сказок, мы, в первую очередь, понимаем под этим способы передачи знаний о духовном мире и социальной реализации человека, воспитательную систему, близкую природе человека.

Сказкотерапия, конечно, наиболее детский метод, потому что она обращена к чистому детскому началу каждого человека. Через восприятие сказок мы воспитываем ребенка, развиваем его внутренний мир, лечим душу, даем знания о законах жизни и способах проявления творческой силы и смекалки. На занятиях и тренингах с использованием сказкотерапии психологи, работая с конкретными проблемами, находят их первопричину и помогают пациенту достичь внутренней гармонии. Потому что и в сказке, и в жизни гармоничная личность выступает как созидатель, а дисгармоничная - как разрушитель. Любая сказка - это победа созидателя над разрушителем, то есть добра над злом. Таким образом, задача психолога, или, иначе, сказкотерапевта, - изобрести метод обучения для тех, кто хочет познавать, и метод гармонизации для тех, кто ощущает хаос в душе и внутренний дискомфорт.

Психолог Павел Лебедько, отвечая на мой вопрос: "Как правильно читать ребенку сказку?", сказал, что в первую очередь читать нужно с удовольствием, тогда ребенок получит больше пользы от народного творчества. И вообще, лучше все делать с удовольствием, это, с точки зрения психолога, - лучший и правильный подход. Тогда и в нашей жизни, на которую можно посмотреть двояко, будет больше приятных моментов, чем трудностей.

Прежде чем самостоятельно заниматься сказкотерапией, Павел Лебедько советует родителям почитать книги по данной методике, где даны рекомендации специалистов и даже советы, как правильно самим сочинять сказки. Ведь сказкотерапия - это сказки для конкретного ребенка, чтобы маленький человечек мог отождествить себя с главным героем. Ваша сказочная история может даже начинаться со слов: "Жил-был один мальчик (девочка), похожий(ая) на тебя..."

Сказки, прочитанные ребенку в спокойной душевной обстановке, несомненно, принесут пользу. Если бы у маленького Саши Пушкина не было бы такой замечательной няни, мир мог бы не увидеть впоследствии великого поэта.

Часто на прием к психологу приходят не проблемные дети из неблагополучных семей, а, напротив, одаренные, интеллектуально развитые, которым не хватает порой элементарного житейского опыта, народной мудрости. Таким пациентам важно не просто рассказать интересный сюжет, а побудить их сделать вывод, подтолкнуть их к размышлениям. Современному ребенку мало просто прочитать сказку, поговорить о сюжете, дать характеристику героям, его надо научить осмысливать сказку, находить в ней скрытые смыслы и жизненные уроки. Помните? "Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок". В любой сказке можно найти целый список проблем и пути их решения. Слушая сказки, малыш накапливает некий "банк жизненных ситуаций". И, размышляя над каждой прочитанной сказочной историей, он будет "откладывать" знания в свой актив, постепенно подготавливаясь к жизни и формируя важнейшие нравственные ценности.

К сожалению, наши дети воспитываются не столько на русский народных сказках, сколько на диснеевских мультфильмах. Елена Викторовна Шахмина, руководитель объединения "Академия Почемучек" Центра развития творчества детей и юношества считает это большим упущением родителей в деле воспитания детей. Многие малыши не слышали ни о Колобке, ни о Красной Шапочке, ни о Репке, и очень жаль. Потому что дети, которым читают сказки, быстрее начинают говорить, и не просто выдают набор слов, а выражаются целыми предложениями на хорошем литературном языке. Поэтому в Центре так бережно относятся к устному народному творчеству. Традиционно на Новый год ребята готовят представление по мотивам русских сказок. В этом году в постановке примут участие и самые маленькие воспитанники "Академии Почемучек", возраст которых от трех до шести лет. Сказкотерапия (в педагогическом аспекте) применяется на уроках фольклора, в театральном кружке. Появилась даже дисциплина "Карусель", где педагоги вместе с ребятами музыкально оформляют сказки, создавая "народные мюзиклы". Елена Шахмина, активно включая сказки в свои занятия, считает, что они развивают фантазию, логику, внимание, наблюдательность, учат малышей сопереживанию. Дети не только слушают, но и сами участвуют в творческом процессе, например, при работе с перчаточными игрушками, произнося слова и делая движения за своего персонажа. Замечено, что даже дети с патологической агрессией хотят играть роли положительных героев, тем самым стремясь быть хорошим ребенком.

Дорогие папы и мамы, дедушки и бабушки! Не забывайте читать детям и внукам сказки, откройте для них этот удивительный мир. Сказка поможет решить любую психологическую проблему. Не надо только считать ее панацеей от всех бед. Это не чудо-лекарство, помогающее за один прием, а долгая, кропотливая работа, эффект от которой со временем обязательно будет.

Источник: Калининградская правда (Королев) , N139 от 11/12/2004
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaurova



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 1950
Откуда: Иркутск


Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2007 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще хорошая статья


Сказкотерапия детям

В четыре года у ребенка начинается активный процесс образного мышления. Образы - это уникальные мыслительные конструкции. Как же они возникают у маленького человека? Мозг младенца реагирует на внешний мир только эмоционально. Эмоция в переводе с латинского - потрясаю, волную. И действительно, она похожа на волну: пробежала по телу, вызвала приятные или неприятные ощущения и исчезла.

По мере развития мозг малыша уже способен запомнить воздействия разных источников. Однажды дотронувшись до горячего чайника, ребенок уже больше этого не сделает. Эмоции, которые мозг запоминает и может по памяти воспроизвести, мы называем чувством. Постепенно мозг осваивает более сложную операцию. Вызвав в памяти чувство, он его закрепляет в виде образа. Образ может быть описан разными способами, но главное, что любое его воспроизведение по сути своей является творчеством.

На занятиях по сказкотерапии мы с ребятами учимся составлять словесные образы. Придумывая новые образы, дети увеличивают свой образный репертуар, и внутренний мир ребенка становится интереснее, богаче. С помощью сказки, которую я использую на этих занятиях как чудесную шкатулку для драгоценностей - образов, дети могут расширить свои фантазии об одном образе, а это, в свою очередь, научит мозг работать над своей мыслью, расширять и уточнять ее.

Поскольку чувства бывают не только положительные, но и отрицательные, то и образы у детей рождаются не только радостные, но и пугающие. Одна из важных целей этих занятий - преобразовать отрицательные образы в положительные, чтобы мир ребенка был красив и радостен. Спокойное состояние нервной системы возвращает ребенку здоровье.

Сказочное повествование, в которое мы вписываем наши образы, выстраивает их в логическую цепочку, и они следуют один за другим. Это закладывает основу логического мышления. Если всмотреться повнимательнее, то в сказках можно найти основы и самого высокого мыслительного процесса, позволяющего людям совершать величайшие открытия мышления.

В сказках, которые мы сочиняем с детьми, ребята описывают не реальный мир, а то впечатление, которое он на них производит, то есть свое внутреннее состояние, свой психический (духовный) мир. Чтобы описать его, они ищут во внешнем мире аналогии предметов и событий и, оперируя ими, создают образы, сообщая при этом о своем внутреннем состоянии. Такое описание при помощи аналогии называют метафорой. Именно языком метафор говорит наша психика, а точнее, правое полушарие головного мозга. Ученые считают, что, кроме процесса создания и хранения образов, эта часть мозга заведует и нашим здоровьем.

"Исследованиями установлено, что обработка сообщений метафорического типа происходит в правом полушарии. Оно же в большей мере, чем левое отвечает за эмоциональную и образную стороны мышления, - пишут известные американские психологи Д.Милле и Р.Кроулин в своей книге "Терапевтические метафоры для внутреннего мира ребенка". - Считается, что психосоматическая симптоматика зарождается в правом полушарии. Эриксон и Росси предположили, что поскольку симптомы являются сообщениями на языке правого полушария, то исследование метафор позволит напрямую общаться с правым полушарием на его собственном языке". Представьте себе ребенка, угнетенного страхами, испытывающего состояние стресса. Вы наверняка видели таких детей. Они часто капризничают, с трудом воспринимают новых людей, новые события, не хотят играть сами, им все не так. Дело в том, что длительное психическое напряжение, вызванное страхом, приводит к продолжительному дисбалансу в организме ребенка, а это, в свою очередь, вызывает недомогание и в конце концов болезнь.

Вот почему мы сочиняем с детьми сказки. То, что вызывает дискомфорт у ребенка, `записано` у него в правом полушарии мозга в виде чувства. В сказочной форме мы начинаем разговаривать с детьми на языке правого полушария, на языке аналогий и метафор, пытаясь не только создать новые красивые образы, но и просим мозг обрисовать свои негативные чувства в виде образа.

Когда страшилка готова, мы изменяем ее: делаем поменьше, посимпатичнее, "попушистее", наряжаем в красивые или смешные одежды, придумываем веселый нрав. Постепенно негативное чувство, вылившееся в отрицательный образ, меняется на положительное. А созданный образ еще долго будет радовать детей, закрепляя доброе чувство в их душе.

Наши сказки похожи на все сказки, которые дети так любят, но могу утверждать, что свои сказки дети любят больше и запоминают надолго, так как они вобрали в себя не чьи-нибудь, а их собственные переживания и радости.

Сказка, как водится, начинается с присказки. Это такие веселые ключики-небывалочки, которые помогают правому полушарию вступить в диалог. Дети старшего возраста сочиняют их сами. Звучат они примерно так: "Как у наших у ворот котик песенки поет, На высокой крыше стихи читают мыши, А на печке в валенке сидит сказка маленька. Кто ее найдет, тот и сказку поведет".

Когда присказка готова, мы начинаем придумывать героя. Дети средней группы очень любят делать героями своих сказок игрушки, маленьких зверюшек или маленьких человечков. Со старшими детьми мы берем более сложные образы героев старинных сказок: принца, принцессу, фею, Ивана-дурака, Марью-Красу...

Дети 6-7 лет любят сочинять героев, впрямую похожих на них. В любом возрасте дети одевают героев по своем вкусу, поселяют их в дом, который хотели бы иметь сами, кормят их своими любимыми угощениями.

В сказках мы всегда стараемся снабдить героя волшебной силой. Она приходит к нему в виде волшебника или переходит по наследству, а может обретаться с волшебной вещью. Волшебная сила нужна герою, чтобы справиться с другим персонажем сказки - злым героем. Пользуясь волшебной силой, добро гуманными способами преображает злого героя, и он становится приятным, добрым и всеми любимым.

Вместе с волшебным изменением образа, вызывавшего страх, изменяется и сам автор или авторы этого образа. Счастливый конец сказки обеспечен, а вместе с ним жизнь детей становится полнее, радостнее, что благотворно отражается и на здоровье детей. Конечно, процесс этот не быстрый, но это один из своеобразных путей к здоровью. Сказка помогла наладить и нравственный климат в группе. Ребята стали более доброжелательными, открытыми, сопереживающими и помогающими друг другу.

В 1998 г. на базе нашего детского сада была образована группа здоровья, куда принимались дети `группы риска`, то есть часто болеющие, с хроническими заболеваниями, нуждающиеся в помощи психолога. В группу набирали по 10 детей сроком на 1 месяц. Вот состав одной из таких групп. У Алеши и Сережи сильный насморк, Алеша вдобавок кашляет так, что не может уснуть в тихий час. Кроме этих неприятностей, Алеша страдает энурезом. Кашляет Рома. У Людмилы на третий день случился страшный приступ с рвотой и тяжелым общим состоянием. Оказывается, она страдает такими приступами регулярно 1-2 раза в неделю. Родители посоветовали мне не обращать серьезного внимания на детский кашель, насморк и даже на приступы, поскольку все меры по их излечению были уже опробованы.

Наш врач, конечно, помогала этим детям, как и раньше. Ребятишкам понравилось посещать нашу группу. Их заинтересовала необычная игра - сочинение сказок. Они продолжали фантазировать и на прогулке, и в разных играх, и перед сном - в любую свободную минуту. И вот уже бывший скандалист и бука Алексей - организатор развернутой творческой игры. Мальчики у него - водители и милиционеры. Они несут свою суровую службу, но при этом не забывают позаботиться и о девочках - своих сестрах и женах, отвозя их по делам и на отдых.

Даша и Людмила - два вечно конфликтующих лидера - подружились и играют вместе. Настя - очень застенчивая девочка - теперь с ними на равных. Девочка оказалась прирожденной артисткой-танцовщицей, за что получила любовь и уважение окружающих. `У вас Руслан рисует!` - поражены родители. А самое удивительное, что у детей прошли все их хронические насморки и кашли. У Людмилы больше не повторялись ее приступы. Алеша с гордостью сообщал маме на ушко, что у него и сегодня сухие трусики. В этом оздоровлении и преображении детей во многом заслуга сказки. Она избавила детей от страхов, подарила им радость творчества и дружеского общения.

А вот еще одно доказательство, что детям необходимы их собственные сказки. Однажды в мае на прогулке ко мне подошла Инна (6 лет), которая посещала группу здоровья в сентябре-октябре. "А помните сказку, которую мы рассказывали?" - спросила девочка. Я растерялась, ведь за год мы сочинили множество сказок. Я попросила девочку напомнить, и, к моему удивлению, она подробнейшим образом рассказала сказку про "Фею Колокольчиков". Тогда я решила проверить, помнят ли свои сказки другие дети, посещавшие группу здоровья зимой. Федя вспомнил про ту же Фею Колокольчиков, Настя рассказала про Бабу Ягу, которая потом превратилась в добрую бабушку для детей, у которых не было бабушки. Миша напомнил сказку про Змея, который впоследствии стал симпатичным маленьким созданием. Марина напомнила историю про Гришу и Таню, которых съела Баба Яга, но они не растерялись и вышли из трудного положения.

Так я поняла, что сочиненные ребятами сказки не уходят от них. Они остаются с детьми, продолжают их радовать и наверняка помогают им в жизни. А теперь предлагаю вам познакомиться с тем, как сочинялась одна из наших сказок.

"Баба Яга" Ноябрь 1998 г., старшая группа. Помощь взрослого в преодолении негатива. Жила-была семья: отец, мать, сыночек и доченька. (Проблема дома и семьи была отработана нами ранее, поэтому мы сразу перешли к следующему.) Пошли как-то брат с сестрой в лес по ягоды. Забыли они, что родители велели им ягоды собирать не в лесу, а только на лугу. В лесу они заблудились. Шли они, шли и пришли к избушке на курьих ножках. Повернули они избушку к лесу задом, к себе передом. Вошли в нее. Бабы Яги дома не было. Смотрят они вокруг себя и удивляются. (Я побудила детей исследовать дом Бабы Яги.) Избушка необычная: окон нет, стола нет, посуды нет, кровати нет. В избе есть одна печка, а около нее на полу спички лежат. В печке привидения сидят, а ноги у них из печки торчат. А еще там живет маленькое черное привидение, которое все время рычит и пугает. Потолок в избушке низкий-низкий. Решили они убежать. (Самостоятельное решение части детей, но другая часть с ними не согласилась, и последовало страшное продолжение.) В это время вернулась Баба Яга. Спрятались дети за печку. (Попытка части детей спасти положение.) Она их нашла и проглотила. (Как бы завершили повествование другие? После этого наступила пауза.) "Они там живые?" - спрашиваю у детей. "Да!" - дружный ответ. `Наверное, сидят они в животе Бабы Яги и думают, как им выбраться? - продолжаю я. - Что же они придумали?" Стали они кричать, ногами топать, кулаками по животу стучать. Баба Яга их и выплюнула (мнение одних) в озеро (добавляют другие). "Плавать они не умеют", - уточняет Алеша. "Что же с ними случилось?" - "Они утонули", - быстро добавляет Саша. "Значит, они опустились на дно? - продолжаю я. - Что же было дальше?" Они пошли по дну, все шли, шли... (Я чувствую, что других мнений не будет. Дети зашли в тупик, и я пытаюсь помочь.) "И вышли на берег". "Нет, они не знали, где берег", - сообщает Алеша.

"Вдруг они видят: плывет рыба", - предлагаю я. "Рыбка-рыбка, где берег?" - спросили брат и сестра. "Рыбка не умеет говорить. Она уплыла", - заявляет Саша. (Вижу, что здесь серьезная проблема и нужно перенести работу, отложить на время. Сама завершаю сказку.) Вдруг навстречу детям выплывает Водяной Царь. "Что вы тут делаете одни?" - спрашивает он детей. Посадил он брата и сестру на подводного коня и отвез на другую сторону озера, прямо к дому. Пришли дети домой и все рассказали родителям. Что им сказали родители? "Будете знать, что родительское слово надо слушать и исполнять", - очень хорошо помог мне сделать вывод Рома. Его поддержала Люда, сказав, что дети могут ходить в лес только со взрослыми. После этого все почувствовали удовлетворение - проблема детей все-таки решилась, и они оказались дома.

Предстоящая работа: отработать тему "Дом" с Сашей, Алешей и Русланом; трансформировать образ Бабы Яги, предложенный Дашей и Людмилой; подробнее рассмотреть образы привидений и особенно маленького черного привидения, придуманного Ромой.

Так сказка может стать показательным тестом для кроющихся в душах детей негативных переживаний и дать возможность спланировать работу на будущее.
Статья с сайта www.skazkatera.kiev.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaurova



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 1950
Откуда: Иркутск


Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2007 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не читаю ребенку сказки Андерсена. Совсем. В детстве я причитала его сказку "Смерть" и боялась проходить мимо шкафа, где эта книга стояла.
Так сложилось хроническое отторжение Андерсена, которое потом подтвердилось рассказом о его жизни из уст моего преподавателя по символдраме. Оказалось, что он всю жизнь был девственником, и его это страшно мучило, последние дни его жизни были наполнены эротическим бредом.
Не отрицаю - некоторые сказки - не несут в себе столько негатива, как "Девочка со спичками". Но подтекст - и в "Русалочке" и в "Гадком утенке", и в "Стойком оловянном солдатике" - не могу уловить, чему полезному они учат, какие страхи отрабатывают. Ребенку стараюсь не читать, и не давать смотреть.
Очень часто читаем русские народные - Рябу, Репку, Колобка, Машеньку и медведя, По шучьему веленью.
На мой взгляд, русские народные сказки имеют многовековой опыт отрабатывания страхов, поведенческих реакций, прививания определенной морали.
А какие сказки своим детям читаете Вы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nasteisha

Совет форума



Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 976


Награды: 1 (Подробнее...)
Золотой колокол (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2007 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нам 2,4 года. естественно, сама доча ещё не читает. мы рассматриваем картинки и дочь говорит где что нарисовано:арбуз, ананас, колобок и т.д... Вообще, не только книг, но и мультиков много страшных. я говорю не о канале "Джетикс" и китайских зомбирующих персонажей. не только. есть и наши, совестские и российские страшилки(((
а вообще, моя Соня очень любит смотреть сказки "Лунтик" и "Азбука-малышка" (тётушка сова или что-то в этом роде.)
Они добрые, понятные и поучающие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaurova



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 1950
Откуда: Иркутск


Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2007 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nasteisha
У меня тоже Соня Smile . Смотрим только старые советские мультики - Мойдодыр, Цветик-семицветик, Тараканище - снятые на эклер, с качественным звуком. Многие новые не показываю, некоторые сама не смотрит - типа Смешариков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mayak



Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 169



СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2007 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

моя Соня Сердечно Very Happy смотрит старые советские: чуковского, вини-пуха, маугли, диснеевских принцесс и барби. стараюсь просмотреть мультик сама, чтобы знать включать еще раз или нет.
у андерсена все сказки печальные Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaurova



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 1950
Откуда: Иркутск


Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2007 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно открывать темку - Мамы Соней. Букет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nasteisha

Совет форума



Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 976


Награды: 1 (Подробнее...)
Золотой колокол (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2007 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

)))))))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Larika



Зарегистрирован: 25.04.2007
Сообщения: 22



СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2007 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще полезная книга.
Аннотация к ней.
Бретт Д. “Жила-была девочка, похожая на тебя...”: — М.: Независимая фирма “Класс” — “Библиотека психологии и психотерапии).

Что говорить ребенку, который боится темноты? Или маленькому честолюбцу, который отказывается делать то, что у него сразу не получается хорошо? Или тому, кого дразнят в школе? Или пережившему развод родителей? ... В книге австралийского детского психолога Д.Бретт читатель найдет целую россыпь примеров, рецептов и рекомендаций для этих и многих других проблемных ситуаций. Простая и изящная книжка будет полезна любому детскому специалисту, интересна для “взрослого” врача и психолога и совершенно необходима всем заботливым родителям.

У меня есть электронный вариант этой книги, если что.... пишите в личку. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Натали



Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 2061



Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2007 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Девочки , может кто -то встречал и помнит детские книжки (ребёнку 3,5 года) , где кто -то куда -то переезжает. У ребёнка в связи с подготовкой к переезду появилось чувство тревоги ,случаются ,,беспричинные,, истерики. На неё очень хорошо действуют именно примеры из книг .
Все наши беседы и объяснения имеют только обратный эффект . Может , кто - нибудь сможет помочь.

_________________
Друг – это человек, который все о тебе знает, но продолжает любить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zelenka



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 1273
Откуда: Московская область

Награды: 3 (Подробнее...)
Золотая медаль - I место на конкурсе (Количество: 2) Орден Солнца (Количество: 1)

Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2007 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

натали
Что удалось навскидку вспомнить - мультик про домовёнка Кузю, первая серия "Дом для Кузьки". Там и сам домовёнок переезжает, и девочка Наташа с мамой только что переехали в новую квартиру. Мультик по сказке Т.И. Александровой "Домовёнок Кузька" (но я саму книжку не читала, поэтому не знаю, к сожалению, как там это описано).

_________________
___________________________
Невыносимых людей не бывает, бывают узкие двери (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaurova



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 1950
Откуда: Иркутск


Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2007 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

натали
тоже навскидку мульт - фунтик, они там тоже путешествовали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   вывод темы на печать    Форумы на HobbyPortal.ru -> Дела амурные и семейные -> Наши дети Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы





© 2006 Мелисса, © 2007-2013 HobbyPortal.ru.
Проект группы «МедиаФорт»
По общим и административным вопросам пишите info@hobbyportal.ru
Перепечатка материалов разрешена с активной ссылкой на http://forum.hobbyportal.ru/


  Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100