Рукодельные форумы на HobbyPortal.ru
Рукодельные форумы на HobbyPortal.ruБывшие форумы Мелиссы
Рукодельные форумы на HobbyPortal.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   medals.phpНаграды   РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Правила форумаПравила форума   ФотогалереяФотогалерея   Линейки от myJaneЛинейки   ВходВход   Женский журнал myJaneЖенский журнал myJane   Кулинария на Поварёнок.руКулинария на Поварёнок.ру   Товары для рукоделия: Тётушка.ру 

 

Все уже в сообществах на Hobbyportal.ru, а вы всё ещё здесь?

Уважаемые пользователи форума Hobbyportal.ru, по решению администрации портала, форум Хоббипортал продолжит своё существование в автономном режиме и больше не будет поддерживаться. Все мастера рукоделия теперь обсуждают самые интересные темы в разделе Сообщества на Hobbyportal.ru, присоединяйтесь!

 

Инструменты и приспособления, околодекупажные советы
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   вывод темы на печать    Форумы на HobbyPortal.ru -> Декупаж -> Декупаж - Теория и практика -> Декупаж - Справочник
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мадам Елена
Те, кого мы любим, живы...
Модератор



Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 2947
Откуда: Калач-на-Дону

Награды: 2 (Подробнее...)
Бронзовая медаль - III место на конкурсе (Количество: 1) Орден Солнца (Количество: 1)

Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2008 17:00    Заголовок сообщения: Инструменты и приспособления, околодекупажные советы Ответить с цитатой

Содержание
Как пользоваться художественными кистями , 2
Кисти (скан статьи)
Из опыта работы с кистью. Чем мыть кисти
И еще всякие разные кисти. Лампензель
Другие приспособления для нанесения краски, лака и пр.
Контуры
Маркеры
Клеевой пистолет
Шлифовальная машина, приспособления для обработки дерева
Состаривание дерева
Подвесы и держатели для тарелок
Кульковое долото, или "бульки"

Околодекупажные советы
- Щели на Икеевских зеркалах!

Инструменты в Азах декупажа

_________________
В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.


Последний раз редактировалось: Мадам Елена (18 Фев 2009 18:01), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мадам Елена
Те, кого мы любим, живы...
Модератор



Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 2947
Откуда: Калач-на-Дону

Награды: 2 (Подробнее...)
Бронзовая медаль - III место на конкурсе (Количество: 1) Орден Солнца (Количество: 1)

Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2008 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как пользоваться художественными кистями

Как определить, какая из кистей подойдет лучше для вашей работы?
Вначале ознакомимся с устройством кисти, являющимся общим почти для всех типов. Кисти художественные состоят из трех основных частей: волосяного пучка, металлической обоймы (капсюля) и де-ревянной ручки. Волосяной пучок, собственно рабочая часть кисти - это натуральные или синтетические волосы, собранные в пучок определенной формы и размера.
Обойма служит для придания формы, сохранности пучка и соединения его с ручкой. Обойма изготавливается из металла и других материалов. Цельнотянутые обоймы наиболее удобны в работе, внешне более привлекательны. Ручку хорошего качества можно сделать лишь из твердой древесины листвен-ных пород деревьев (бук, береза...).
Слабые места
1. Волоски пучка при неосторожном обращении могут ломаться (при грубом надавливании акварельной кистью на дно емкости с водой волос ломается о край обоймы).
2. Скопление сухой краски на пучке у самой обоймы и внутри нее значительно сокращает срок жизни кистей, поэтому тщательно очищайте кисть.
3. Плохо смытый растворитель скапливается внутри обоймы и растворяет клей, вызывая выпадение волоса.

Анатомия кисти
Не учитывая материал, на который ориентированы кисти, все они обладают тремя основными составляющими - пучком волос, обоймой и ручкой. Волосяной, щетинный или синтетический волос обвязан ниткой (шнуром) и приклеен к ручке. Обжимная обойма охватывает волос и ручку по окружности и спрессована на ручке для прочности.

Мудрость акварели
Акварельные кисти оцениваются по трем важным показателям: способности образовывать острый кончик, упругости волосяного пучка, контролю над текучестью краски. Именно степень этих характеристик отделяет настоящие кисти от дешевых подделок.
Данные характеристики могут оказать огромное влияние на конечный результат вашей работы. Например, острый кончик даст возможность нанести краску очень точно. При отрыве кисти от поверхности бумаги, ее пучок должен принять исходную форму, быть готовым к следующему мазку.
Но наиболее важным показателем для всех жидких живописных материалов (водоосновных) является контроль над текучестью краски, которая должна стекать с кисти предсказуемо и в нужной консистенции.
Колонковая кисть - это королева среди акварельных кистей. Колонок - хищный пушной зверек из семейства куньих, в неволе не живет. Его родина - Сибирь, Китай и Корея - регионы с суровыми зимами. Волос колонковых кистей имеет коническую форму, выпирающее "брюшко" посередине лины волоса, которое заостряется до тончайшего изумительного кончика. Помимо этого, пучок колонковой кисти состоит из волосков разной длины, которые при соприкосновении наполненной кисти с поверхностью, создают капиллярный поток. С кончика кисти краска стекает непрерывным потоком и с превосходной консистенцией. На рынке художественной продукции существует несколько видов колонковых кистей. Однако, лучшие из волоса колонка - сибирского происхождения. Для изготовления кисти используется волос из хвоста. Унция высококачественного колонкового волоса дороже унции золота. Колонковые кисти имеют волос золотисто-коричневого цвета.
Кисть из волоса белки имеет кончик, напоминающий острие рапиры (подобно колонковой кисти), отличные показатели контроля над текучестью (опять же как у колонковой кисти), но низкую эластичность. Беличьи кисти разнообразны в использовании и дешевы в сравнении с колонковыми.
Революция в производстве синтетических кистей
Совсем недавно синтетические кисти бесконтрольно разбрызгивали краску по поверхности основы. Но времена изменились: на помощь пришло волшебное синтетическое волокно, в основе которого лежат сложные полиэфиры. Волокно выдувается под давлением и может образовывать кончик, а также обладает вполне удовлетворительной эластичностью. Самое интересное, оно может быть собрано в пучки различных диаметров для создания капиллярного действия между нитями волокна. В результате - хороший контроль над текучестью. В течение последних лет, синтетические кисти (главным образом из-вестные под названием "Taklon") покорили рынок художественной продукции, так как они превосходны в работе, а цена достаточно умеренная.

О густых красках
Кисти для "тяжелых красок" (таких, как масло или акрил) оцениваются только по одному параметру: чем гуще краска, тем тверже должен быть волос. Упругость волоса - вот что требуют от кистей эти краски. Слегка разведенные, они нуждается в более мягком ворсе. Художники, работающие в масле или акриле, наиболее часто пользуются кистями из свиной щетины, барсучьего и собольего волоса, а также различными синтетическими.
Свиная щетина: Прекрасный выбор среди лучших кистей для масла и акрила. Кисть из свиной щети-ны также хорошо подходит для работы с густой краской, как колонковая кисть-для акварели. Однако, существенная разница между ними в том, что щетинная кисть гораздо дешевле колонковой. Самая лучшая кисть из свиной щетины крупного размера может стоить около 20$; лучшая колонковая кисть обычно оценивается трехзначным числом. Лучшие щетинные кисти изготавливаются из волоса китай-ского ангкингского борова. Упругая, крепкая щетина этого животного (волос длиной до 20 см) подвер-гается обработке - щетина кипятится и отбеливается и только белый волос идет на изготовление кистей профессионального качества. Вслед за упругостью, важнейшей характеристикой свиного волоса явля-ется его расщепленный кончик - он способствует хорошей наполненности кисти и ровному нанесению краски на поверхность основы. Самые лучшие кисти содержат около 80% расщепленных волосков.
Барсук: Кисть из барсучьего волоса мягче щетинной, она идеальна при работе умеренно разбавленны-ми красками. Ей нет равных при замесе масла или акрила. Волос этой кисти имеет коническую форму, а "брюшко" волоса расположено ближе к кончику. Поэтому кисть очень пушистая. Самые лучшие кис-ти из барсучьего волоса имеют кончик белого цвета и темную полосу в средней части. Производители порой имитируют их, окрашивая свиную щетину или кисть из козьего волоса. Однако, последние не могут сравниться с кистью из барсучьего волоса по своим рабочим свойствам. Если вы не уверены в подлинности кисти, обратите внимание на следующее: если у волоса нет "брюшка" и кончика, а вдоль его длины имеются скрученные и завитые волоски, то это кисть из козьего волоса; если есть расщеп-ленные волоски, это свиная щетина.
Синтетические кисти: Вы, вероятно, понимаете, что синтетические кисти при контакте с акварелью и масляными (или акриловыми) красками ведут себя далеко не одинаково. Кисти с нейлоновым волосом непригодны для работы акварелью - они разносят краску некачественно; однако, для умеренно разбав-ленного акрила они подходят прекрасно. Синтетический волос на основе сложных полиэфиров выпус-кается в широком диапазоне диаметров и различной степени эластичности. Он хорошо ведет себя с маслом и акрилом - как густым, так и разведенным. Одним словом, щетина или синтетическая кисть с упругим волосом может эффективно использоваться при работе с краской прямо из тубы. Если нано-сить краску прямо из тубы или перед этим умеренно ее разбавить, то подойдет волос средней жестко-сти синтетической или натуральной (барсук) кистей. Более разбавленной краской работайте мягкой синтетической кистью или кистью из натурального волоса.

О ручке
Как правило, кисти с длинными ручками выпускаются для письма масляными или акриловыми красками. Длинная ручка позволяет художнику расположиться на достаточном расстоянии от холста и кон-тролировать процесс работы.

Размер кисти (маркировка)
В художественном салоне вы наверняка столкнетесь с такой проблемой: размеры кистей у разных про-изводителей значительно отличаются. На некоторых предприятиях размер акварельной кисти опреде-яется диаметром отверстия обжимной обоймы. Это означает, что диаметр обоймы кисти №12 состав-яет 12 мм.
Данный метод, казалось бы, должен способствовать установлению унифицированного подхода к опре-елению размеров кистей всеми производителями. Однако сложность заключается в том, что в некото-рых странах нет соответствия между величинами диаметра латунных и медных трубок, используемых в производстве обойм. Кроме этого, в каждой стране используются разные исторически сложившиеся стандарты определения номера кисти. В конечном счете, вам придется "на глаз" сравнивать размеры кистей независимо от указанного номера.

Тщательный отбор
Проверьте качество
Качество кисти проверьте по трем характеристикам: острый кончик, упругость и контроль над текучестью. Сначала удалите проклейку с пучка. Окуните кисть в воду. Вам потребуется времени больше обыч-ного, чтобы новая кисть ее впитала. Затем, слегка постучите кистью по указательному пальцу: пучок высококачественной кисти примет остроконечную форму. Волос кистей низкого качества приобретает неопрятный вид. После проверки на образование острого кончика и упругости проведите кистью по рабочей поверхности для определения свойств текучести.

Вероятно, вы заметили, что подходящую кисть подобрать не так уж сложно. Вот еще несколько советов, которые помогут сделать правильный выбор.
Не покупайте кисти наугад. Сперва следует тщательно проверить пучок. На рынок поставляется много кистей, снабженных защитными колпачками. Если колпачки были сняты и затем снова возвращены на место или заменены, есть вероятность, что пучок кисти поврежден. После этого попробуйте акварельную кисть в деле.
Любой серьезный продавец предоставит вам немного воды и место для испытания. Помните об основных показателях: тонком кончике, упругости и контроле над текучестью. Перед тем, как набрать кистью воды, удалите с пучка защитные элементы, по инструкции, предусмотренные производителем. Теперь наполните кисть водой. Новая кисть в контакте с водой ведет себя иначе, нежели бывшая в употреблении или поврежденная. Пусть новая кисть "подержит" воду в течение нескольких минут перед испытанием. Наберитесь терпения - возможно, понадобится наполнить кисть водой несколько раз перед тем, как пучок примет необходимую форму. Далее, слегка постучите черенком по руке. Кончик пучка хорошей кисти должен заостриться. Теперь можно попробовать кисть на рабочей поверхности.
Общее правило для всех кистей - убедитесь, что обойма надежно закреплена на ручке.
При выборе щетинных кистей внимательно проверьте щетину - много ли в ней волосков с расщепленным кончиком?
Проведите синтетической кистью по пальцам - почувствуйте, какова относительная упругость ее воло-а? Подходит ли она для работы с густой краской?

Промывка
• Храните кисти чистыми - это существенно продлевает их жизнь.
• Не оставляйте кисти погруженными в растворитель волосом вниз на любой, даже короткий, промежуток времени. Они навсегда потеряют форму. Банка со специальным кольцевым держателем для че-ренков препятствует контакту пучка кисти с днищем.
• Если вы работаете акриловыми красками, всегда держите неиспользуемые кисти в воде. Акрил быстро высыхает и после скопления краски в "пятке" (часть пучка около самой обжимной манжеты), вы вряд ли когда-либо сможете как следует очистить кисть. При промывке кистей из натурального волоса, пользуйтесь прохладной водой.
• Промывайте кисть очень тщательно; пользуйтесь соответствующим разбавителем и старайтесь удалить всю оставшуюся краску. На рынок также поставляются отличные моющие средства для кистей. Главное правило: не мойте кисть мылом, которое бы вы не решились использовать на собственных волосах.
• Синтетическим кистям, потерявшим форму в результате неаккуратного использования, иногда можно вернуть приемлемый вид: подержите их в очень горячей, но не кипящей воде. Но запомните: никогда не делайте тоже самое с кистями из натурального волоса. Если вы долгое время не пользуетесь кистями из натурального волоса, их следует хранить в закрытой коробке с консервантами (т. е. анти-молью).

Статья отсюда (ссылка в настоящее время нерабочая)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мадам Елена
Те, кого мы любим, живы...
Модератор



Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 2947
Откуда: Калач-на-Дону

Награды: 2 (Подробнее...)
Бронзовая медаль - III место на конкурсе (Количество: 1) Орден Солнца (Количество: 1)

Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2008 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как пользоваться художественными кистями
(продолжение)

Форма
Кисти обладают общими конструктивными характеристиками; кроме этого, они имеют ряд общих свойств в отношении формы. Форма пучка и назначение кисти связаны напрямую. Приводим описание самых общих видов:

КРУГЛЫЕ
Одна из наиболее универсальных кистей. Предназначается для нанесе-ния краски линией с неизменной толщиной, либо линией, варьирующей-ся по толщине. Это прекрасная кисть для рисунка, создания фактуры, работы над деталями. С помощью круглой кисти вы сможете проникнуть в самые "недоступные" участки картины.

ПЛОСКИЕ
Плоские кисти изготовляются путем сдавливания обоймы так, чтобы образовался пучок плоской формы. Такими кистями наносят широкие ровные мазки: ими хорошо работать на крупных участках холста. Благо-даря густоте и длине волоса, кисть удерживает много краски.

КОНТУРНЫЕ
Этот вид кистей близок плоским: оба вида обладают схожей формой, однако пучок у этих кистей короче, что придает кисти большую упру-гость и улучшает контроль над качеством плоских мазков. Кроме этого, более короткий волос облегчает создание плавного перехода одного цве-та в другой и хорошо выделяет контур.

"КОШАЧИЙ ЯЗЫК"
Это - плоская кисть с купольным или овальным очертанием. Ее приме-нение весьма разнообразно - ей можно писать как обычной плоской ки-стью и, в то же время, в перпендикулярном положении к поверхности - как круглой. Это - постоянный лидер среди кистей, используемых для перехода одного цвета в другой.

РЕТУШНЫЕ
Если вам необходимо нанести очень точный мазок, лучшей кисти не найти. Она похожа на подрезанную под угол плоскую кисть с коротким ворсом. Поскольку кончик кисти позволяет быстро и уверенно изменять объем волоса или щетины, несущих краску, данная часть - превосходный инструмент для создания перехода одного цвета в другой в труднодос-тупных, узких, мелких участках картины.

ТРАФАРЕТНЫЕ
Кончик волоса данной кисти тупой и плоский, а краска наносится на по-верхность вертикальными ударами. Кисти служат для нанесения ровного слоя через трафарет. Кроме этого, они прекрасно подходят для лессиро-вок или свободно положенных слоев краски.

ФЛЕЙЦ
Кисти предназначены для свободной живописи заливками; используют-ся, главным образом, с акварелью и производятся практически всегда из мягкого беличьего волоса. Они оправдывают свое название, поскольку могут удерживать много краски. Сухая кисть "шор" дает прекрасные результаты при работе поверх влажной краски - особенно по маслу - для размывки и смягчения контуров.

ШРИФТОВЫЕ
Используется с жидкими красками и является вариацией круглых кистей с очень длинным волосом. Ими наносят тонкие ровные линии. Видимая часть волоса служит резервуаром для краски. Поэтому есть возможность провести длинную линию без повторного наполнения кисти. Работа с этими кистями требует некоторой практики. Как следует из их названия, они прекрасно подходят для нанесения надписей.

ЛИНЕЙНЫЕ
Это младшая сестра шрифтовых кистей. Они короче последних, но длиннее круглых, оставляют точные линии, длинные мазки и также го-дятся для нанесения надписей.

ВЕЕРНЫЕ
Плоские кисти, имеющие негустой пучок в форме веера. С их помощью удается сделать утонченную цветовую растяжку. Вы также сможете смягчить контраст контуров и фактуру.

Статья отсюда (ссылка в настоящее время нерабочая)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мадам Елена
Те, кого мы любим, живы...
Модератор



Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 2947
Откуда: Калач-на-Дону

Награды: 2 (Подробнее...)
Бронзовая медаль - III место на конкурсе (Количество: 1) Орден Солнца (Количество: 1)

Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2008 01:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кисти
(фото Ledi_Juli)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мадам Елена
Те, кого мы любим, живы...
Модератор



Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 2947
Откуда: Калач-на-Дону

Награды: 2 (Подробнее...)
Бронзовая медаль - III место на конкурсе (Количество: 1) Орден Солнца (Количество: 1)

Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2008 01:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из опыта работы с кистью
Покупая краски, нельзя не обратить внимания на кисти - это тоже очень важно!!!
Если вы пользуетесь кисточкой из пони, лучше от нее избавиться и разориться на несколько хороших кистей. Вам понадобится: кисти из колонка №1, №2 и № 0. Это очень тоненькие кисти для подрисовки. А также плоские и круглые кисти №5, №7, №9 из синтетики. Они хорошего качества и долговечные.
И еще может пригодиться обычная кисточка для клея (можно б/у, но еще мягкую). Она-то и понадобится в технике "сухой кисти".
Конечно, при покупке кистей, вы не обойдетесь 100 рублями, но если вы будете аккуратно с ними обращаться, сразу мыть и вытирать о салфетку, не оставлять в стакане с водой и т. п., то они прослужат долго и качество ваших работ заметно улучшится. (Marina)


Очень удобно приклеивать плоской синтетической кистью, она достаточно упругая, не оставляет следов и волосков. Жаль только, что большие достаточно дорого стоят. Кисть из щетины достаточно жесткая, но из нее лезут волоски, и след немного неровный. Синтетика более стойкая, не деформируется. Возможно, дешевле будет купить хороший набор, чем постоянно кисти менять (Ledi_Juli)
Синтетическая плоская кисть

Victoria Di Falco

Чем мыть кисти
Если вы используете НЕводорастворимые лаки и краски (яхтный, масляные и пр.), то кисти можно мыть любым растительным маслом. Kriksi-Kraksi советует: в масле "прополоскать", вымыть со средством для посуды, потом протереть салфеткой. А потом - на салфетку нанести немного масла и опять тщательно протереть. То есть кисточки хранятся ворсом вверх, но немного промасленные.
При многослойном покрытии лаком, например, яхтным, между нанесении слоев можно хранить кисть в банке с маслом, надев на нее (кисть) крышку с проделанным отверстием. Кисть при этом должна быть с длинной изогнутой ручкой - как для батарей. Kriksi-Kraksi

Т.к. акрил очень часто портит кисти, несмотря на то, что он водорастворим, - из-за того, что мы не до конца промываем их или оставляем сохнуть с краской. Во избежание этого надо взять обыкновенную плоскую мелкую расческу и раза три расчесывать кисть под струей воды: весь акрил полностью вымывается, и кисть уже не портится. (Klumba)
Для этой же цели может служить и старая зубная щетка. Прекрасно кисточки отмываются! (Ilana)


Последний раз редактировалось: Мадам Елена (20 Дек 2008 15:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мадам Елена
Те, кого мы любим, живы...
Модератор



Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 2947
Откуда: Калач-на-Дону

Награды: 2 (Подробнее...)
Бронзовая медаль - III место на конкурсе (Количество: 1) Орден Солнца (Количество: 1)

Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2008 01:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще всякие разные кисти

Лаки, используемые в декупаже, наносить равномерно возможно лишь мягкой, плоской кистью с длинным ворсом. Идеально залаченной поверхности очень тяжело добиться в домашних условиях, практически невозможно. Особенно, если это предмет сложной фигурной формы. Victoria Di Falco


Кисть лампензель.
http://www.samodelkino.ru/product_info.php?products_id=297
Кисть для золочения (для позолоты). Она помогает переместить тончайший лист золота на требуемую поверхность. kamparik

Для проглаживания потали удобно использовать толстую кисточку косметическую, такой румяна накладывают. Ilana


Последний раз редактировалось: Мадам Елена (20 Дек 2008 14:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мадам Елена
Те, кого мы любим, живы...
Модератор



Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 2947
Откуда: Калач-на-Дону

Награды: 2 (Подробнее...)
Бронзовая медаль - III место на конкурсе (Количество: 1) Орден Солнца (Количество: 1)

Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2008 01:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Другие приспособления для нанесения краски, лака и пр.

Спонжи

Есть еще специальные кисти-губки, очень удобные
Ilana

Дело в том, что практически нереально нанести фоновую краску так, чтобы не оставались полосы.
Большую поверхность, конечно, легче закрасить валиком. Для маленьких - плоские синтетические кисти. Ширину выбираем удобную для конкретной вещи. Можно красить кусочком губки "чпоканием". Ilana
Берем обычную кухонную губку и чпокаем. Остаются пузырьки, естественно. Берем сухую губку и проходим ею по поверхности еще раз, как бы промокая краску. Пузырьки исчезнут. Красить можно и кистью, но после покраски пройтись по поверхности сухой губкой, полос не останется. Лелик
Мастер-класс здесь. Последний ролик. Внизу
http://www.viva-decor.de/de/index.php?id=kreativ_videos
Лелик
Можно «чпокать» губкой, не очень мокрой, чтобы образовался тонкий, полупрозрачный слой. Высохнет - пройтись ещё раз. Сколько слоёв надо, зависит от характера поверхности и ряда других обстоятельств. Два минимум. Ни полос, ни проплешин не будет, если наловчиться. А если кистью, она обязательно должна быть плоская, краски надо брать умеренное количество. Натали

При окраске методом тампонирования можно использовать поролон, обернутый кусочком чулка, чтобы не образовывались пузырьки. (Совет, услышанный в передаче "Школа ремонта") жук

Для создания интересных ажурных эффектов можно использовать губку для тефлона. Она продается в вакуумных упаковках и в сжатом виде выглядит как блинчик, а когда распрямляется, то появляется очень интересная пористая поверхность.

Целая губка достаточно большая, поэтому для работы по таким маленьким объектам настригаются кусочки. Для каждого цвета - свой кусочек. Эти кусочки намочить, хорошенько отжать полотенцем или салфеткой и кисточкой аккуратно наносить краску на пористую поверхность. Если просто макать саму губку в краску, то получится грязно! Чтобы рисунок получился не размазанным, а ажурным, губку нужно нажимать лишь слегка.
После приобретения определенного навыка такими губками можно красить даже стены в квартире. rampa, 2

Кроме того, можно использовать натуральную морскую губку с интересной фактурой и жесткую капроновую. Светомила

Если акриловый лак наносить обычным поролоновым валиком, идеально гладкой поверхности получается. Мария Тверская


Последний раз редактировалось: Мадам Елена (12 Окт 2010 21:13), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мадам Елена
Те, кого мы любим, живы...
Модератор



Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 2947
Откуда: Калач-на-Дону

Награды: 2 (Подробнее...)
Бронзовая медаль - III место на конкурсе (Количество: 1) Орден Солнца (Количество: 1)

Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2008 01:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Контуры


Сравнительные характеристики контуров по стеклу и керамике от Екатерины Голанд
--------------------------------

Золотой акриловый контур по стеклу и ткани "Таир", 20 мл, 64р. , цвет красивый, тёмный, но давится неравномерно, поэтому обводить/рисовать надо быстро. Импортные контуры выпускаются в пластиковой тубе, их нажим легче регулировать. Когда наносишь контур, он выглядит очень красиво, объёмно, а когда высыхает, становится плоским. (lenivka)

Можно попробовать пользоваться контуром, как карандашом, то есть рисовать, не отрывая сопла от поверхности. Контур получается тоненьким, ровненьким. И торопиться не надо, очень комфортная скорость нанесения получается (Злата)


Последний раз редактировалось: Мадам Елена (18 Фев 2009 16:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мадам Елена
Те, кого мы любим, живы...
Модератор



Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 2947
Откуда: Калач-на-Дону

Награды: 2 (Подробнее...)
Бронзовая медаль - III место на конкурсе (Количество: 1) Орден Солнца (Количество: 1)

Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2008 01:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маркер белый для стекла Ferrario Catedral, что-то около 160 р., для контура он толстоват, но зато с ним легко и приятно работать, сохнет минут за 10. Прежде чем работать, надо нажать маркером на бумажку, чтобы краска пропитала пористый стержень, а затем уже рисовать (lenivka)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мадам Елена
Те, кого мы любим, живы...
Модератор



Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 2947
Откуда: Калач-на-Дону

Награды: 2 (Подробнее...)
Бронзовая медаль - III место на конкурсе (Количество: 1) Орден Солнца (Количество: 1)

Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2008 02:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клеевой пистолет

Продается в строительных магазинах, в него вставляются силиконовые стержни, пистолет электрический, он их нагревает и из носика при нажатии начинает течь горячий гель. Если другую поверхность прижать - остынет и схватится как на клею. А если ничего не прижимать, то можно выдавить его узорами. Для этого нужно нанести рисунок ручкой, карандашом или фломастером, а потом пистолетом уже выложить узоры.
Стержни могут быть разноцветными, но можно и покрасить узоры.

Клеевые пистолеты продаются на строительных рынках (цена до 800 руб.) - диаметр патронов 1 см - это большие
- фитодизайнеры пользуются маленькими пистолетами с патронами диаметром 5 мм (эти дешевле)
- в художественных магазинах пистолеты намного дороже, но к ним прилагаются приплюснутые патроны всевозможных цветов, даже с блестками. (Sony)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мадам Елена
Те, кого мы любим, живы...
Модератор



Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 2947
Откуда: Калач-на-Дону

Награды: 2 (Подробнее...)
Бронзовая медаль - III место на конкурсе (Количество: 1) Орден Солнца (Количество: 1)

Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2008 02:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шлифовальная машина Bosch
(НаНи)


Виброшлифовальная машина Skil 7370 AA с пылесборником. Очень удобно и пыли совсем немного.
http://dominstrumenta.ru/product_info.php?products_id=1606&from=ymarket
Magnuna

Металлические щетки.
Magnuna
Круглая - это насадка на дрель. Такой пользуется Светомила

Для зашкуривания предмета для ровности берут самую мелкую шкурку, нулевку. Для состаривания – четверку. Шкурка должна быть сухая. И еще. Лучше выбирать бежевую шкурку: оранжевая может испачкать работу. Magnuna

При ошкуривании мебели и других больших поверхностей
- шкурку можно заправлять с одной стороны мыльницы - и вперед. Получается быстро, и рука почти не устает. BabaLena
- можно обернуть вокруг деревянного бруска, например, из детского строительного набора (Мадам Елена по совету мужа)
- использовать специальную штучку, в которую заправляется шкурка (похожа на мышеловку), разных размеров Tamaravvo (Tamaravvo, не помнишь, как она называется? может, сфотографируешь на досуге когда-нибудь?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мадам Елена
Те, кого мы любим, живы...
Модератор



Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 2947
Откуда: Калач-на-Дону

Награды: 2 (Подробнее...)
Бронзовая медаль - III место на конкурсе (Количество: 1) Орден Солнца (Количество: 1)

Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2008 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Состаривание дерева
Получение эффекта дерева, проеденного жуками-древоточцами
Лучше всего подходит хвойная древесина, например, сосна: у нее мягкие волокна, хорошо поддаются обработке. Далее весь фокус в специальном приспособлении. Это корщетка, насадка на электродрель - плоский круг со щетиной. Щетина может быть двух видов: из жесткой железной проволоки или из пластикового (нейлонового) ворса вперемешку с абразивом. Lilian, Magnuna
источник

Вот такая щетка выбирает мягкую древесину и оставляет твердую, и получаются бороздки
Светомила
Круглая щетка оставляет круговые следы на древесине, ею надо шкурить очень тщательно. А этой можно водить вдоль волокон, и получатся бороздки (недостаток: дорогая) Светомила
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мадам Елена
Те, кого мы любим, живы...
Модератор



Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 2947
Откуда: Калач-на-Дону

Награды: 2 (Подробнее...)
Бронзовая медаль - III место на конкурсе (Количество: 1) Орден Солнца (Количество: 1)

Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2008 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подвесы и держатели для тарелок

Держатель для тарелок фирмы"ХЕВИТ"
В комплекте - три одинаковых по размеру держателя.
Natys@

Способ крепления тарелок

Три скрепки разгибаются, делаются два крючочка на каждой скрепке, один цепляют на край тарелки, вторые стягиваются сзади тесьмой, крепкими нитками. Светомила

Клей на основе эпоксидной смолы. Выглядит, как пластилин. Нужно размять в руках, прилепить этим пластилином к тарелочке верёвочку или крючок, дать застыть (минут 10). Приобретает твёрдость камня, написано, что можно даже сверлить. chuchelka, фото
Эпоксидная заполняющая масса.
Для этих же целей - клей "Поксипол".

адрес (Ilana)

Про подвесы для тарелок.
Вариант первый (особенно хорош для полупрозрачных тарелок).
Наклеиваете верёвочную петлю. Главное, чтобы клей не содержал растворители, иначе работа поплывёт!!! Сверху клеится на прозрачный клей кусок плёнки. Выглядит аккуратно и красиво.

Вариант второй. Лента из ткани Gewebeband extra Power (фирма Tesa), типа пластыря, только повышенной прочности и адгезивности (в строительном магазине). Вырезаем контурными ножницами круг или прямоугольник, при этом оставляем "хвостик". Из прочной проволоки делаем треугольник. Обворачиваем хвостиком одну из его сторон. Клеим "пластырь" на тарелку. За треугольничек вешаем на стену. Kriksi-Kraksi, Фото
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мадам Елена
Те, кого мы любим, живы...
Модератор



Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 2947
Откуда: Калач-на-Дону

Награды: 2 (Подробнее...)
Бронзовая медаль - III место на конкурсе (Количество: 1) Орден Солнца (Количество: 1)

Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 25 Янв 2009 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для объемного декупажа
Kochana51, 2

(фото Elen Fist)
Кульковое долото, или "бульки". Применяются во многих техниках, Для начала можно заменить деревянными спицами, кисточками с закругленными ручками...Lilian
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мадам Елена
Те, кого мы любим, живы...
Модератор



Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 2947
Откуда: Калач-на-Дону

Награды: 2 (Подробнее...)
Бронзовая медаль - III место на конкурсе (Количество: 1) Орден Солнца (Количество: 1)

Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 18 Фев 2009 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Околодекупажные советы

Щели на Икеевских зеркалах!
После того, как вы их распакуете, пока они не пересохшие - обязательно прошейте мебельным степлером с изнанки, потом удаляйте само зеркало. Потом, когда дерево просохнет, можно с ним работать. Иначе со временем швы могут разойтись.
Само стекло приклеиваем после окончания всей работы. (Larissa)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   вывод темы на печать    Форумы на HobbyPortal.ru -> Декупаж -> Декупаж - Теория и практика -> Декупаж - Справочник Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы





© 2006 Мелисса, © 2007-2013 HobbyPortal.ru.
Проект группы «МедиаФорт»
По общим и административным вопросам пишите info@hobbyportal.ru
Перепечатка материалов разрешена с активной ссылкой на http://forum.hobbyportal.ru/


  Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100