Все уже в сообществах на Hobbyportal.ru, а вы всё ещё здесь?
Уважаемые пользователи форума Hobbyportal.ru, по решению администрации портала,
форум Хоббипортал продолжит своё существование в автономном режиме и больше не
будет поддерживаться. Все мастера рукоделия теперь обсуждают самые интересные темы в
разделе Сообщества на Hobbyportal.ru, присоединяйтесь!
Добавлено: 28 Апр 2009 06:15 Заголовок сообщения: Защита прав потребителей
Предлагаю поделиться опытом защиты своих прав в торговых организациях. Думаю, что каждый хоть раз сталкивался с приобретением некачественного товара.
Я недавно купила стиральную машину, которая , как мне показалось, очень громко работает. Торговая организация, конечно, отказалась произвести замену. Но все же я добилась своего и стиральную машину вернула в магазин.
Сейчас нет времени подробно все описать, но, думаю, когда девушка моя будет спать, я поделюсь своим опытом. _________________ Когда-то был дом, в котором всегда жила осень.. Старый сундучок
Попытаюсь изложить ситуацию подробно.
Решила поменять стиральную машину, поскольку старая проработала уже десять лет. Выбирая стиральную машину, объяснила продавцу что в семье маленький ребенок и стирка предполагается пратически ежедневной, отсюда и требования к машине: стирка детского белья, ускоренный режим стирки и т.д. и в том числе не очень шумная работа. Купили, подклюили и я пришла в ужас - машинка гудит как реактивный самолет. Поехала в магазин. Менеджер, поняв в чем дело, разговаривал довольно грубо: поскольку мы машинку подключали к воде, значит это уже б/у и возврату или обмену не подлежит. Кроме того, такой характеристики как уровень шума нет в технической документации, а значит, это не может рассматриваться как недостаток товара.
Постирав еще пару раз, я поняла, что не смогу в течение 8-10 лет слушать этот ужас и стала действовать.
1. Я нашла ГОСТы, устанавливающие параметры по допустимому уровню шума при работе бытовой техники.
2. Я позвонила на завод-изготовитель и выяснила какой уровень шума допускается при работе их техники - до 52 децибел. Попросила прислать мне ответ в письменном (электронном) виде.
3. Написала претензию и отнесла ее в магазин.
4. Сделала заявку на вызов мастера в сервисный центр, обслуживающий данную технику.
Пришел мастер из сервисного центра и замерил при мне уровень шума - он оказался выше допустимого в полтора раза! Мастер написал соответствующее заключение, что данный недостаток (повышенный уровень шума при работе) является неисправимым недостатком.
5. Это заключение я отнесла в магазин. Пришлось подождать еще несколько дней пока мою претензию и заключение сервисного центра рассмотрит юридическая служба магазина.
результат: машинку вернула в торговую организацию (естественно за их счет) и забрала деньги.
претензия в магазин. я, правда, не стала делать в нй ссылки на конкретные статьи закона. поскольку на тот момент сама сомневалась в возможности возврата. Директору ООО «В-Лазер»
От Корнеевой Тамары Михайловны,
Проживающей по адресу:
Г. Владивосток, пер. Камский,8 кв.70
ПРЕТЕНЗИЯ
17.01.2009 года в Вашем магазине, расположенном по адресу пр-т Океанский, 52-А, я приобрела стиральную машину «ВЕКО-WKD 54500», которая была доставлена мне 20.01.2009 года.
Решая вопрос о приобретении стиральной машины, я обратилась к продавцу-консультанту с тем, чтобы он подсказал наиболее приемлемую модель, отвечающую моим требованиям и цели использования: я объяснила продавцу-консультанту, что в семье новорожденный ребенок и, соответственно стиральная машина будет использоваться для стирки детского белья и практически в ежедневном режиме. Продавец-консультант предложил данную модель как наиболее приемлемую, но предоставил неполную информацию о технических свойствах, а именно, не разъяснил, что данная модель при всех своих положительных свойствах, отличается высоким уровнем шума двигателя при работе по сравнению с моделями других производителей, что неприемлемо при наличии маленького ребенка и не позволяет нам использовать приобретенную стиральную машину.
Поскольку проверить и продемонстрировать работу стиральной машины в условиях торговой организации невозможно, а продавец-консультант умолчал о вышеуказанных технических параметрах стиральной машины, было нарушено мое право на своевременную, необходимую и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность правильного выбора. И данный недостаток в работе стиральной машины был обнаружен нами лишь при подключении стиральной машины 24.01.2009 года.
25.01.2009 года я обратилась к менеджеру торгового зала бытовой техники с вопросом о возможности решения возникшей проблемы и получила отказ.
Считаю, что в результате непрофессиональных действий продавца-консультанта Вашего магазина, были нарушены мои права, предусмотренные законодательством о защите прав потребителей, а недостатки товара (повышенный уровень шума при работе) являются существенными и являются основанием для возврата товара в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
Учитывая вышеизложенное, прошу решить вопрос о возврате стиральной машины либо замене ее на модель другого производителя.
Зарегистрирован: 21.12.2006 Сообщения: 4901 Откуда: Москва, "Домодедовская"
Добавлено: 08 Май 2009 20:37 Заголовок сообщения:
Tamaravvo, очередное подтверждение - не бойтесь бороться за свои права! Но тебе легче, ты юрист, а мне бы в голову не пришло, что есть нормы по шуму на бытовые приборы... _________________ Модератор сказал "хорек", значит - никаких сусликов!
***************************************
мне бы в голову не пришло, что есть нормы по шуму на бытовые приборы...
Если честно, я тоже об этом не знала. Стала жаловаться своей подруге, а она мне и сказала об этом - они также в свое время поменяли холодильник, но проблем при этом с магазином не было.
Я бы может и не стала бы суетиться, но меня закусила грубость менеджера. А я не люблю когда мне грубят
Был еще случай - сдавали в магазин кофточку, которую моя подруга купила своей дочери в подарок, а та после первого дня носки полиняла в области подмышек (лето, жара и ребенок вспотел). Маялись пару недель, но добились возврата денег. _________________ Когда-то был дом, в котором всегда жила осень.. Старый сундучок
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы